Была такая же жесть, воняло дико!!! поменял кольца на другие старые просто высыпались. ну пока таких морозов не было. Жду - 30. Причем менял прям во дворе но желательно менять в тепле. Старое все снять и поскорой поставить.запах бензина в салоне)))

Топливные форсунки M54
#1
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 10:02
#2
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:41
#3
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:43
#4
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 07:09
#5
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 08:10
#6
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 08:38
+1прокладки форсунок совсем задубели, течёт из под них прямо на двиг
известная проблема M54 моторов.
#7
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 08:51
#8
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 12:06
Менять форсуку или можно как-то прочистить? и как узнать, какая течет?уплотнительные кольца под форсунки, 12 штук, покупал недавно. но не факт, что помогут, у некоторых текут сами форсунки.
#9
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 10:59
#10
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 09:19
#11
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 07:42
#12
Отправлено 06 Январь 2013 - 10:08
#13
Отправлено 06 Январь 2013 - 01:06
#14
Отправлено 30 Январь 2014 - 12:23
Всем привет.
Сегодня в -23 воспроизвелась проблема течи бензина. Мотор m54b25. На одном из форумов нашел вот такую инфу:
"Было точно также, только температура у нас в Сибири была -30 Поменял кольца, неделю все было нормально, потом опять бенз побежал. В общем при вскрытии оказалось пришел писец форсункам, а именно бенз утекает через электроразьем. Есть два варианта:
1. Заменить форсунки на новые
2. Залить в разьем форсунки композит
Лично я выбрал второй, причина- новая форсунка стоит от 3500 руб, а у меня побежали три, а во-вторых форсунок нет в городе, надо заказывать, а срок исполнения в связи с новогодними праздниками только к середине января.
В общем мастер мне сделал неделю назад, за это время- тьфу-тьфу-тьфу все нормально, а проехал я уже почти 1200 км. И ксати заводил и в -28 и в -32
"
Форумчане, у меня машина 2002 года нашел оригинальный номер форсунки, но почему-то есть сомнение что именно то,что нужно номер:"13537546244"
Сомневаюсь, потому как когда ввожу его на экзист показывает этот оригинал и заменитель:VDO A2C59511971
а этот заменитель только на м52 2.0 и 2.3 годится.
Оригинал, если тот, что надо стоит дорого(170-235уе), может поделитесь опытом как вы такую проблему решали у себя? Все кольца? 13641437487 и 13641437486, в добавок и скобы 13537528539
Или композит ? Кто-нить у нас композит поинтячил уже раньше? Где?
А то обидно, брал бензин чтобы в мороз поехать, в -17 едет, а вот сення -20 и пшик(( Петек бенз = опасность потери авто . На предыдущем дизеле(др авто) даже в -27 катался, а тут БМВ!! И такой облом((
#15
Отправлено 31 Январь 2014 - 10:34
В общем покурил поиск, план действий такой:
1)поытаться выяснить откуда текут форсунки
2)если кольца, то замена всех колец, мысли по поводу чистки на сервисе химией
3)если из отверстия, мысли по поводу композита, куда его там залепливают - отверстие что ли?
4)Вебасто, помогает ли при таких проблемах?
5)не ездить в мороз решает все эти проблемы)))
Ну и какие форсунки подходят, скажем встанет ли на мой автос заменитель VDO A2C59511971