

Передняя подвеска туринг(вопрос)
Автор
MaGnuM323
, янв 21 2011 01:24
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 21 Январь 2011 - 01:24
Затеял замену передних опор и аммортизаторов на броневике,по заводу в туринге стоят сложные опоры и аммо с более толстым штоком,не опор не аммо типа сложной подвески не нашел,продавцы деталей уговорили купить от седана,мол все так делают,и я так сделал,после замены сильно поднялся перед,теперь выше чем зад,в чем я затупил,и че делать?аммортизаторы это ж не пружины,почему перед поднялся?шток аммортизатора от седана длинней де то на 1см.и ещё,передние пружины седан-туринг отличаются?

#2
Отправлено 21 Январь 2011 - 01:36
аммо новые? рискну предполажить что после пары десятков километров аммо "усядутся".. если же нет - смотри пружины.. они у тя, насколько я понял остались от туринга? мот и в этом косяк быть.
#3
Отправлено 21 Январь 2011 - 01:49
Верно,аммо новые бильштайн от седано,проехано км 500 по городу,пружины от туринга остались,непонятно отличиаются ли они?
#4
Отправлено 21 Январь 2011 - 01:55
а гугл курил? займись поиском длинны пружин от седана\туринга.. мот в этом и дело?
#5
Отправлено 21 Январь 2011 - 09:36
Если поставил простую опору, то она кажись на пару сантиметров выше сложной
#6
Отправлено 21 Январь 2011 - 09:46
Так он вроде комплект аммо+ опоры менял... Тут скорее дело в Биликах - дубовые с жестким газом, когда ставил себе в е38 морда поднялась см на два.Если поставил простую опору, то она кажись на пару сантиметров выше сложной
#7
Отправлено 22 Январь 2011 - 12:51
ладно,на выходных поменяю для комплекта задние аммо с пружинами,будет жыпик мазафака
было вот так,тока сча задние арки вровень с протектором


Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 29 Январь 2011 - 11:29
а может у тебя старые амо и пружины спереди были подгулявшие а поставил новье вот оно и поднялось? хз должны разработатся и опустится думаю!
#9
Отправлено 30 Январь 2011 - 06:18
Парни в очередной раз убеждаюсь, что при ремонте авто надо тщательно сравнивать купленные детали с теми, что стояли на авто.Ну а так пружины тут конечно не причем, значит я думаю причина в длине штока и высоте опоры, замена задних мартеров врядли спасет положение.Так что я тебе советую из этой ситуации извлечь выгоду, т.е. когда будешь менять задние мартеры подложить под опору еще один виток резинового кольца(достать его не проблема) и соответственно зад тоже немного поднимется.Так ты выровняешь машину и увеличишь дорожный просвет, будет так сказать джипик.Но есть еще вариант поменять пружины на меньшее количество витков, от этого она немного присядет.Знакомый же специально присаживал свою Е-38, типа по его словам она должна сидеть низко, как затаившаяся кошка, но это у каждого свои тараканы в голове, так вот он поступил еще проще, с тех пружин что у него стояли срезал по витку и вот оно шчасце.

#10
Отправлено 08 Февраль 2011 - 02:08
чтобы поставить пружину на стойку с аммортом надо её для начала сжать, потому что гайка на амморт не навернётся, не будет хватать длинны штока.
и так как высота штоков разная, то и пружину надо сжимать по разному, соответственно и в собранном (сжатом) состоянии длинна стоек будет разная.
