клапан вентиляции картерных газов
Автор
demokrit
, янв 10 2011 02:45
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 10 Январь 2011 - 02:45
Решил поменять клапан вентиляции картерных газов на моей e46 мотор м54 и не нашел на форумах ни одной толковой статьи либо фотоотчета. Снять сумел всё кроме коллектора, дальше боюсь лезьть - могу наломать дров. Помогите кто чем может, Спасибо.
#2
Отправлено 26 Январь 2011 - 02:08
ну это считай еще ничего не снял, туда долезть непросто. лучше подъехать на сто, за 30 баксов поменяют
хотя судя по дате поста это уже не актуально
а почему менял клапан, какие симптомы были, прошли или нет? У меня проблемы с работой на холодную, начитавшись форумов тоже его поменял - но ничего не изменилось
#3
Отправлено 27 Январь 2011 - 10:21
Такая же история
#4
Отправлено 27 Январь 2011 - 12:16
ну это считай еще ничего не снял, туда долезть непросто. лучше подъехать на сто, за 30 баксов поменяют
хотя судя по дате поста это уже не актуально
а почему менял клапан, какие симптомы были, прошли или нет? У меня проблемы с работой на холодную, начитавшись форумов тоже его поменял - но ничего не изменилось
проблемы на холодную это как? если обороты плавают или глохнет, то скорее всего датчик холостого хода.
#5
Отправлено 27 Январь 2011 - 03:10
смотри тут и без снятия коллектора вроде http://e46club.ru/fo...hp?f=47&t=24526
#6
Отправлено 06 Февраль 2011 - 01:26
Тоже начала периодически "троить" е46 323i (на ходу не так заметно, а вот на холостых ощутимо трясет машину). Поехал на диагностика - отключение 2-го дилиндра. Потом электрик на заведенном двигателе снял "маслянную" крышку, слышен свист, сказали все дело в клапане системы вентиляции картера.