На что следует обратить внимание в первую очередь
#1
Отправлено 05 Январь 2011 - 07:51
#2
Отправлено 05 Январь 2011 - 11:06
#3
Отправлено 05 Январь 2011 - 11:19
#4
Отправлено 06 Январь 2011 - 12:36
Большое спасибо1. На общее состояние кузова и лакокрасочного покрытия, осмотр всех осветительных приборов и сверка их номеров(вмятины, переходы краски, разница в цвете, переходы по лаку, зазоры, уплотнительные резинки и их износ,состояние порогов)
2. Состояние стекол на предмет сколов и наличия совпадения номеров и серий и года выпускаа на них, равномерное движение всех стеклоподъемников без перекосов
3. Общее состояние литых дисков и автопокрышек ( на предмет царапин, равномерного износа протектора шин, одинаковых марок шин на каждом колесе, идентичных выпуску производителя размеров автошин на данную модель)
4. Соответствующую заводскому и равномерную работу открытия и закрытия дверных проемов, с учетом дожимов дверей, дожима багажника, закрытвания багажника, включая автозакрытие с кнопки,Открытие и закрытие капота, люка, склыдывания зеркал.
5. Исправность электроприборов начиная от света до всего фарша салона и всего чем напичкан автомобиль..........
6. Работу двигателя, равномерность и плавность хода, наличие подтеканий и уровня масла по всему двигателю и коробке,для чего необходимо гнать авто на яму, вобщем конкретный осмотр движка и выхлопной системы от наличия ржавчины и заканчивая состоянием крепежных элементов
7. Осмотр системы охлаждения начиная от сверки уровня и прощупыванием и осмотром всех возможных резиновых патрубков, равномерной вращения вискомуфты, осмотр состояния износа ремня.
8. Общий осмотр передней и задней подвески авто при езде на машине на предмет стуков рычагов, биения в руль при езде и торможении, скрипов, всевозможного ляпания рулевой рейки, эфективности и равномерности работы тормозной системы, рулевых наконечников, стоек стабилизатора, при осмотре на яме, обращаем внимание на состояние резиновых пыльников.
9. Работа автоматической коробки передач на предмет дерганий, рывков, плавности переключения передач, как при наборе скорочти, так и при резком снижении.
10.Общее состояние ухоженности салона.
11.Сверка пробега авто с общим состояние автомобиля.
12. Осмотр периодов замены всех расходников, запрограмированных в айдрайве.
13. Наличие документов, подтверждающих историю данного авто, внимательный и очень ЛОГИЧЕСКИЙ осмотр с тем авто, что видишь перед собой и теми бумагами на него, которыми тебе пытаются подтвердить его историю.
14. Внимательный разговор с хозяином или продавцом о продаваемом авто, на предмет выявления обмана с его слов и заканчивая об оценке его истории продажи и покупки данного авто.
15. Если не трудно и будут стоять не транзиты и имеются возможности можно по госномеру узнать историю его обслуживания на официальных сервисах БМВ в Минске.Вжруг узнаешь что нить страшное о том ремонте, который недавно проводился на этом авто и возможной причиной его продажи в дальнейшем.
16. На машину при покупке надо запасть конкретно, а потом следовать всем вышеописанным пунктом для ее осмотра.
17. Если с первого раза авто проходит этакий для меня по крайней мере первичный тест, то ОДНОЗНАЧНО ДАЛЕЕ СЛЕДУЕТ ГНАТЬ ЕГО ДЛЯ ДИАГНОЗТИКИ К ОФИЦИАЛАМ БМВ НА ДИАГНОЗТИКУ ВСЕГО, ЧТО МОЖНО ТОЛЬКО СДЕЛАТЬ У НИХ, ПУСТЬ ДАЖЕ ТЫ И ПОТРАТИШЬ ОПРЕДЕЛЕННУЮ СУММУ, но машина очень сложная в плане напичкнности и любая дальнейшая крупная поломка полюбому перекроет стоимость всей диагнозтики.
18. Хорошая машина не стоит дешево и не в жизнь такое авто в идеальном состоянии хозяин будет продавать дешево, за исключением редких случаев когда нужны срочно деньги. По моему опыту, стоит покупать машину дороже, как правило они того и стоят. А ценник даже можно тоже как то вычислить путем сопоставления скажем максимальной комплектации и общего состояния авто и его пробега, и одинакового года выпуска, с тем же вриантом скажем который ты собрался покупать.
Скажу от себя, что это только сугубо мой взгляд и мой опыт приобретения автомобилей, и это далеко не все, что здесь можно было бы написать из моего опыта эксплуатации, и вопрос поставленный тобой тоже слегка делетанский и вряд ли тебе кто здесь начнет столько расписывать, так как это трата времени. НО ВЛЮБОМ СЛУЧАЕ, НАДЕЮСЬ ХОТЬ ЧЕМ ТО ТЕБЕ ПОМОГ НЕ ВЫБРАТЬ КОТА В МЕШКЕ. ОТ ДУШИ ЖЕЛАЮ УДАЧИ. КУПИШЬ МАШИНУ, ОТПИШЕШЬ............
я в принципе ожидал от всех вас прочитать "за эти деньги???не стоит".По покупке чиркану или не покупке или о тех красавицах которые не красавицы
Сколько))))?стоитна то что многа жрет, покупай мою
#5
Отправлено 06 Январь 2011 - 02:05
1. На общее состояние кузова и лакокрасочного покрытия, осмотр всех осветительных приборов и сверка их номеров(вмятины, переходы краски, разница в цвете, переходы по лаку, зазоры, уплотнительные резинки и их износ,состояние порогов)
2. Состояние стекол на предмет сколов и наличия совпадения номеров и серий и года выпускаа на них, равномерное движение всех стеклоподъемников без перекосов
3. Общее состояние литых дисков и автопокрышек ( на предмет царапин, равномерного износа протектора шин, одинаковых марок шин на каждом колесе, идентичных выпуску производителя размеров автошин на данную модель)
4. Соответствующую заводскому и равномерную работу открытия и закрытия дверных проемов, с учетом дожимов дверей, дожима багажника, закрытвания багажника, включая автозакрытие с кнопки,Открытие и закрытие капота, люка, склыдывания зеркал.
5. Исправность электроприборов начиная от света до всего фарша салона и всего чем напичкан автомобиль..........
6. Работу двигателя, равномерность и плавность хода, наличие подтеканий и уровня масла по всему двигателю и коробке,для чего необходимо гнать авто на яму, вобщем конкретный осмотр движка и выхлопной системы от наличия ржавчины и заканчивая состоянием крепежных элементов
7. Осмотр системы охлаждения начиная от сверки уровня и прощупыванием и осмотром всех возможных резиновых патрубков, равномерной вращения вискомуфты, осмотр состояния износа ремня.
8. Общий осмотр передней и задней подвески авто при езде на машине на предмет стуков рычагов, биения в руль при езде и торможении, скрипов, всевозможного ляпания рулевой рейки, эфективности и равномерности работы тормозной системы, рулевых наконечников, стоек стабилизатора, при осмотре на яме, обращаем внимание на состояние резиновых пыльников.
9. Работа автоматической коробки передач на предмет дерганий, рывков, плавности переключения передач, как при наборе скорочти, так и при резком снижении.
10.Общее состояние ухоженности салона.
11.Сверка пробега авто с общим состояние автомобиля.
12. Осмотр периодов замены всех расходников, запрограмированных в айдрайве.
13. Наличие документов, подтверждающих историю данного авто, внимательный и очень ЛОГИЧЕСКИЙ осмотр с тем авто, что видишь перед собой и теми бумагами на него, которыми тебе пытаются подтвердить его историю.
14. Внимательный разговор с хозяином или продавцом о продаваемом авто, на предмет выявления обмана с его слов и заканчивая об оценке его истории продажи и покупки данного авто.
15. Если не трудно и будут стоять не транзиты и имеются возможности можно по госномеру узнать историю его обслуживания на официальных сервисах БМВ в Минске.Вжруг узнаешь что нить страшное о том ремонте, который недавно проводился на этом авто и возможной причиной его продажи в дальнейшем.
16. На машину при покупке надо запасть конкретно, а потом следовать всем вышеописанным пунктом для ее осмотра.
17. Если с первого раза авто проходит этакий для меня по крайней мере первичный тест, то ОДНОЗНАЧНО ДАЛЕЕ СЛЕДУЕТ ГНАТЬ ЕГО ДЛЯ ДИАГНОЗТИКИ К ОФИЦИАЛАМ БМВ НА ДИАГНОЗТИКУ ВСЕГО, ЧТО МОЖНО ТОЛЬКО СДЕЛАТЬ У НИХ, ПУСТЬ ДАЖЕ ТЫ И ПОТРАТИШЬ ОПРЕДЕЛЕННУЮ СУММУ, но машина очень сложная в плане напичкнности и любая дальнейшая крупная поломка полюбому перекроет стоимость всей диагнозтики.
18. Хорошая машина не стоит дешево и не в жизнь такое авто в идеальном состоянии хозяин будет продавать дешево, за исключением редких случаев когда нужны срочно деньги. По моему опыту, стоит покупать машину дороже, как правило они того и стоят. А ценник даже можно тоже как то вычислить путем сопоставления скажем максимальной комплектации и общего состояния авто и его пробега, и одинакового года выпуска, с тем же вриантом скажем который ты собрался покупать.
Скажу от себя, что это только сугубо мой взгляд и мой опыт приобретения автомобилей, и это далеко не все, что здесь можно было бы написать из моего опыта эксплуатации, и вопрос поставленный тобой тоже слегка делетанский и вряд ли тебе кто здесь начнет столько расписывать, так как это трата времени. НО ВЛЮБОМ СЛУЧАЕ, НАДЕЮСЬ ХОТЬ ЧЕМ ТО ТЕБЕ ПОМОГ НЕ ВЫБРАТЬ КОТА В МЕШКЕ. ОТ ДУШИ ЖЕЛАЮ УДАЧИ. КУПИШЬ МАШИНУ, ОТПИШЕШЬ............
я столько в жизни не писал, опасный ТЫ
#6
Отправлено 06 Январь 2011 - 02:21
+1я столько в жизни не писал, опасный ТЫ
если на каждое авто так тратить время то и всей жизни нехватит
особенно понравилось про стёкла
а вообще в 9ти летнем авто премиум класса может быть всё что угодно...тем более с таким проблемным двиглом
#7
Отправлено 06 Январь 2011 - 03:31
+1
если на каждое авто так тратить время то и всей жизни нехватит
особенно понравилось про стёкла
а вообще в 9ти летнем авто премиум класса может быть всё что угодно...тем более с таким проблемным двиглом
а я до стёкол не дочитал ...
#8
Отправлено 06 Январь 2011 - 10:59
Сегодня взял 745 европа 14200 2002гв1. На общее состояние кузова и лакокрасочного покрытия, осмотр всех осветительных приборов и сверка их номеров(вмятины, переходы краски, разница в цвете, переходы по лаку, зазоры, уплотнительные резинки и их износ,состояние порогов)
2. Состояние стекол на предмет сколов и наличия совпадения номеров и серий и года выпускаа на них, равномерное движение всех стеклоподъемников без перекосов
3. Общее состояние литых дисков и автопокрышек ( на предмет царапин, равномерного износа протектора шин, одинаковых марок шин на каждом колесе, идентичных выпуску производителя размеров автошин на данную модель)
4. Соответствующую заводскому и равномерную работу открытия и закрытия дверных проемов, с учетом дожимов дверей, дожима багажника, закрытвания багажника, включая автозакрытие с кнопки,Открытие и закрытие капота, люка, склыдывания зеркал.
5. Исправность электроприборов начиная от света до всего фарша салона и всего чем напичкан автомобиль..........
6. Работу двигателя, равномерность и плавность хода, наличие подтеканий и уровня масла по всему двигателю и коробке,для чего необходимо гнать авто на яму, вобщем конкретный осмотр движка и выхлопной системы от наличия ржавчины и заканчивая состоянием крепежных элементов
7. Осмотр системы охлаждения начиная от сверки уровня и прощупыванием и осмотром всех возможных резиновых патрубков, равномерной вращения вискомуфты, осмотр состояния износа ремня.
8. Общий осмотр передней и задней подвески авто при езде на машине на предмет стуков рычагов, биения в руль при езде и торможении, скрипов, всевозможного ляпания рулевой рейки, эфективности и равномерности работы тормозной системы, рулевых наконечников, стоек стабилизатора, при осмотре на яме, обращаем внимание на состояние резиновых пыльников.
9. Работа автоматической коробки передач на предмет дерганий, рывков, плавности переключения передач, как при наборе скорочти, так и при резком снижении.
10.Общее состояние ухоженности салона.
11.Сверка пробега авто с общим состояние автомобиля.
12. Осмотр периодов замены всех расходников, запрограмированных в айдрайве.
13. Наличие документов, подтверждающих историю данного авто, внимательный и очень ЛОГИЧЕСКИЙ осмотр с тем авто, что видишь перед собой и теми бумагами на него, которыми тебе пытаются подтвердить его историю.
14. Внимательный разговор с хозяином или продавцом о продаваемом авто, на предмет выявления обмана с его слов и заканчивая об оценке его истории продажи и покупки данного авто.
15. Если не трудно и будут стоять не транзиты и имеются возможности можно по госномеру узнать историю его обслуживания на официальных сервисах БМВ в Минске.Вжруг узнаешь что нить страшное о том ремонте, который недавно проводился на этом авто и возможной причиной его продажи в дальнейшем.
16. На машину при покупке надо запасть конкретно, а потом следовать всем вышеописанным пунктом для ее осмотра.
17. Если с первого раза авто проходит этакий для меня по крайней мере первичный тест, то ОДНОЗНАЧНО ДАЛЕЕ СЛЕДУЕТ ГНАТЬ ЕГО ДЛЯ ДИАГНОЗТИКИ К ОФИЦИАЛАМ БМВ НА ДИАГНОЗТИКУ ВСЕГО, ЧТО МОЖНО ТОЛЬКО СДЕЛАТЬ У НИХ, ПУСТЬ ДАЖЕ ТЫ И ПОТРАТИШЬ ОПРЕДЕЛЕННУЮ СУММУ, но машина очень сложная в плане напичкнности и любая дальнейшая крупная поломка полюбому перекроет стоимость всей диагнозтики.
18. Хорошая машина не стоит дешево и не в жизнь такое авто в идеальном состоянии хозяин будет продавать дешево, за исключением редких случаев когда нужны срочно деньги. По моему опыту, стоит покупать машину дороже, как правило они того и стоят. А ценник даже можно тоже как то вычислить путем сопоставления скажем максимальной комплектации и общего состояния авто и его пробега, и одинакового года выпуска, с тем же вриантом скажем который ты собрался покупать.
Скажу от себя, что это только сугубо мой взгляд и мой опыт приобретения автомобилей, и это далеко не все, что здесь можно было бы написать из моего опыта эксплуатации, и вопрос поставленный тобой тоже слегка делетанский и вряд ли тебе кто здесь начнет столько расписывать, так как это трата времени. НО ВЛЮБОМ СЛУЧАЕ, НАДЕЮСЬ ХОТЬ ЧЕМ ТО ТЕБЕ ПОМОГ НЕ ВЫБРАТЬ КОТА В МЕШКЕ. ОТ ДУШИ ЖЕЛАЮ УДАЧИ. КУПИШЬ МАШИНУ, ОТПИШЕШЬ............
Чесно скажу от машины в восторге
Из недочётов
1 не работают правые глазки
2 Биение в руль при торможении слева(тормозные диски замена)
3 а теперь самое важное-при скорости 60-80км/ч не притапливая на педаль тачку словно кто-то подталкивает(рывки не сильные чувствуются)_как сказал прежний владелец-РАСХОДОМЕР))) (но кажется в будущем поподаю на ремонт карабаса,впринципе готов)
4 на дисплее значёк машинки на подъёмнике и чего там написано
Если кто даст какой мудрый совет буду очень признателен)))
Критиков попрошу пожалуйста не портить настроение
#9
Отправлено 06 Январь 2011 - 11:12
Анекдот для поднятия настроения:Критиков попрошу пожалуйста не портить настроение
А что сказал папа, когда упал с лестницы?
Матерные слова не говорить?
Нет!
Тогда ничего , ответил сын маме.
Это я к тому, что если начать расписывать, что там может быть, то ветка очень разрастется и превратится в гадание на кфейной гуще)) и настрой может подпортится, так как красная машинка может сигнализировать как о рядовой просрочки ТО, так и о серьезной поломке. Если возникли такие вопросы, то я понимаю перед покупкой комп. диагностика не делалась, поэтому рекомендую сначала туда.
А так диски и подсветка ангельских глазок, это пустяковые проблемы.
#10
Отправлено 07 Январь 2011 - 12:00
#11
Отправлено 07 Январь 2011 - 11:25
#12
Отправлено 07 Январь 2011 - 11:48
а бублик этот в самом карабасе иль мот в другом месцыпо поводу пункта 3 это может быть бублик, лучше отремонтировать его,чем ждать пока ляжет весь коробас
сегодня по солигорску целый дзень))ни рывка а к вечерку так и ударчики при переключении с Р на драйв почувствовал
#13
Отправлено 10 Январь 2011 - 02:00
а бублик этот в самом карабасе иль мот в другом месцы
сегодня по солигорску целый дзень))ни рывка а к вечерку так и ударчики при переключении с Р на драйв почувствовал
Такие же симптомы были у знакомого на 6-ке - попандос на какой-то серьезный модуль по управлению двигателем. Я бы срочно сгонял на диагностику
#14
Отправлено 27 Февраль 2011 - 02:39
Были рывки, Масло с АКПП дало теч, там короче поддон пластмассовый, рано или поздно течет у всех(Баварцы так изначально задумали, у них пожизненная гарантия это 160тыс пробега, а у нас по факту это можно сказать почти первой свежести ))). Поменять поддон и заменить масло, хотя правильней сказать залить так как его там достаточно мало остаеться для норм работы, да и качество его ужей не то, плотность вязкость и тд, что влияет на работу клапанов, что и приводит к рывкам. Если с маслом все ок, при плавных рывках слышал помагает прошивка, а уже при ударах трансформатор, клпана ну и чем дальше в лес тем толще партизаны, короче я поменял масло мне помогло.а бублик этот в самом карабасе иль мот в другом месцы
сегодня по солигорску целый дзень))ни рывка а к вечерку так и ударчики при переключении с Р на драйв почувствовал
#15
Отправлено 03 Март 2011 - 06:01