Перейти к содержимому



Фотография

80 бензин в е32 750 стоит ли ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 71

#61 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 01:24

положено не положено, факт есть факт люди ездят на 80 и не парятся, сегодня лично сам видел как в е46 заливали 20л 80 бенза, самое веселое что они еще ехали по трассе ~140км и нормуль...


если нужно ехать на высоких скоростях то и 80 будет гореть нормально. а в городе старт-стоп 80 не приемлим.

#62 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 02:57

Читайте внимательно - СЖ допускает использование 80-го.

нет, не допускает.
92+ ему надо.

все эти валветроники, ваносы, переменные геометрии впускных коллекторов - это все не к нашей теме) можно сделать мотор с сж 8 который будет звинеть на 98, и мотор с сж 12 который поедет на 80м.
вопрос в углах зажигания, со своей сж м70 настроен под 92+.

#63 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 03:00

ещё раз повторю. Мотор М-70 проектировался для ВСЕХ СТРАН МИРА! Без изменений и обрезок.
Он поставлялся один и тот же, и с теми же настройками, что в Северную Корею что в Германию что в Бразилию.
Отсюда все его косяки.

ты понимаешь что продажи в сша и германии моторов м70 были несколько больше продаж в ссср или там монголии?)
проектировался он под 92+, настроен под 92+ и только нищеброды считают что ему можно мочу лить.
т.е. с такой логикой раз ты в ссср родился то слаще брюквы тебе давать ничего не надо.
но себя жалко, а железку нет, х с ней с железкой, но не надо базу подводить что так поить машину г-ном - это нормально и правильно.

#64 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 03:25

ты понимаешь что продажи в сша и германии моторов м70 были несколько больше продаж в ссср или там монголии?)
проектировался он под 92+, настроен под 92+ и только нищеброды считают что ему можно мочу лить.
т.е. с такой логикой раз ты в ссср родился то слаще брюквы тебе давать ничего не надо.
но себя жалко, а железку нет, х с ней с железкой, но не надо базу подводить что так поить машину г-ном - это нормально и правильно.


Антон, не глупи и не будь упрямым.
Этот мотор самый первый из немецких моторов V12 в послевоенный период, серийно устанавливавшийся в авто. И самый главный косяк инженеров БМВ с его универсальностью по топливу.
И ориентирован он был не на СССР и не на Монголию.
Он был ориентирован на ВСЕ страны мира.
Что бы ты знал, в Бразилии или ещё где нибудь, где местные наркобароны могли себе позволить 750 Е-32 нету высокооктанового бензина в принципе. что то вроде 80-го или 76 по тем меркам, когда мотор был актуален, было для них счастьем. Отсюда низкая степень сжатия и критическая коррекция по топливным картам по нынешним меркам.
В М-73 всё по другому. Там откорректировали требования топлива для моторов под разные страны.

#65 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 03:37

вот не пойму, чего вы спорите.... прокладку поставили и ездите на 80 :)

#66 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 05:18

Антон, не глупи и не будь упрямым.
...
критическая коррекция по топливным картам по нынешним меркам.

в твоей теории нет ни логики, ни подтверждения практикой.
в реальности 92+, 750 была машиной для богатых, ее никто никогда не затачивал под плохое топливо, плохие дороги, и криворукий сервис.
остальное сказки от бедности.

вот не пойму, чего вы спорите.... прокладку поставили и ездите на 80 :)

не пались)

#67 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 06:25

вот не пойму, чего вы спорите.... прокладку поставили и ездите на 80 :)

На м70 проще заменить ту самую, единственную прокладку и не в движке...

#68 Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 09:35

Вы знаете, я вот на русскоязычных форумах (сам я не местный), где обсуждают МБ читал как один господин, не знаю его реального имени, доказывал или рассказывал, как он занимаясь ремонтом автомобилей (в основном Мерседес-Бенц тип 124, мотор М102, впрыск KE-Jetronic) настраивает инжектор на минимально возможное содержание СО и обедненную смесь (лишь бы обороты Х.Х. были постоянны) и эти автомобили ездят на низкооктановом бензине.
К слову сказать, бензиновые двигатели на этих автомобилях рассчитаны на работу на 98 бензине.
Эта тема обсуждалась на многих форумах. В итоге, его везде либо высмеяли, либо заблокировали доступ к сайту, а его идеи стали использовать со смыслом вроде черного юмора.

Мне бы не хотелось много рассуждать на эту тему.
С одной стороны я полностью доверяю производителю, с другой стороны старый двигатель большого объема с большим пробегом и большим износом, пожалуй, может переваривать и низкосортный бензин (пока не прогорят клапаны?).

Пару слов скажу о степени сжатия.
Мне кажется, что это не первый момент в выборе сорта топлива.
Есть такая модель двигателя М110 (устанавливался на различные модели МБ начиная с начала 70-х и заканчивая началом 90-х, 2,8 л, два кулачковых вала, 6 цил.), так вот этот двигатель устанавливался как на тип w126 (S-класс, 1979-1991), так и на тип 460/461 (знаменитый G-класс) и тот и тот в инжекторном исполнении, но у первого СЖ 9,0:1, а у второго 8,0:1, но и для того и для другого рекомендовалось использование только бензина сорта Super (98).
В то же время G-класс оснащался двигателем М115 (довольно старый карбюраторный мотор из той же эпохи, 2,3, 4 цил.) который имел СЖ 8,1:1 (стандартно, как вариант) и тут производитель уже допускал использования бензина с окт. числом 95.
Я считаю, что от октанового числа зависят не только антидетанационные свойства бензина.


#69 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 06 Январь 2011 - 08:11

Тема экономии на качестве бензина стара, как мир. И аргументов за и против существует масса. Мой опыт тогда ещё а-76 на е23 м30в28 лет 8 назад был оправдан возможностью ручной регулировки зажигалки под любой бензин и фактом, что бензин брался с рук за 2/3 цены или менее. Само собой ни о какой тяге с низов и тапке в пол речи не велось, но авто ездило и неплохо. Да, большой аргумент в пользу низкооктанового бенза это цена на движку - в ту пору м30в28 не вопрос было взять за 100уе плюс никаких катов и лямбд. Про цену на грохнутый м70 автор надеюсь в курсе. м70 по форсировке примерно равен м30, минус что там мотроник и зажигание не отрегулируешь вручную, плюс - там датчики детонации, которые придушат ту самую детонацию на 80-м. Так что автор дерзай! Правда реально смысл в переходе на а80 есть только в случае покупки его на стороне и гораздо дешевле гос.цены. Вот тут можно будет говорить об экономии.

#70 suzuki

suzuki

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 635 сообщений

Отправлено 09 Январь 2011 - 05:12

я против однозначно!!!! Пробовал(10литров) и больше не хочу!!!!! Никакого драйва...только клапана слышно тыц-тыц

#71 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 09 Январь 2011 - 05:32

м70 по форсировке примерно равен м30, минус что там мотроник и зажигание не отрегулируешь вручную, плюс - там датчики детонации

в м70 их нет

#72 Vadim13

Vadim13

    постоялец

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 186 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2011 - 11:15

Покатайтесь на 80 с год, а потом поднимите голову и нефик тут будет разговаривать. Клапана и все что их касается в ужосе. Продал 740 свою, по причине не зарабатываю я на нее ((((




Яндекс.Метрика