Движение без ремня
#1
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 01:22
#2
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 09:04
#3
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 09:31
#4
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 10:07
Знакомая на 320d M47 после разрыва основнова ремня (потеря генератора, ГУР, помпы и т.п.) двигалась преимущественно в пробке около часа..
за приборкой не следила. Черевато ли перегревом ?
крутая у тебя знакомая с сильными руками, ногами и стальными яйцами
вполне возможно что зимой в такую погоду при рабочей дополнительной помпе на таком малом объеме перегрева не будет.
например на 540 из рабочей температуры в район перегрева двигатель переходит буквально за 2км пути.
на 1.3 литра тайоте летом с трудом но проехал около 15 км по городу до сервиса практически не пользуясь тормозами и тормозя только двигателем (она тогда остывает).
#5
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 10:14
Капитально ошибаешься в физическом смысле. И пример неправильный.но мотору не капут - пока внутри была ОЖ она максимум что кипеть будет - тоесть если на сковородку нулить воды и поставить на плиту то пока вода не выкипит темпиратура выше 100 градусов не подымается ну у тосола скажем 120 130 под давлением
#6
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 10:22
Плюсанусь. Мадам спасла исправная доп. помпа, печка на всю, герметичная сист. охлаждения и отсутствие серьёзных нагрузок при толкании в пробке. И конечно зима. Кстати при загоне стрелки в красноту контроллер задушит подачу вплоть до остановки. Проходили на тдсе.должно было не то что закипеть - аконкретно кипеть парить свистать со всех щелей тосолом
да за 10-15 минут машина вхлам перегревается стоя и работая
а тут час
вариант был только что печка с доп помпой и она поставила на максимум печку и максимум оборотов и всеравно перегреть должна была
но мотору не капут - пока внутри была ОЖ она максимум что кипеть будет - тоесть если на сковородку нулить воды и поставить на плиту то пока вода не выкипит темпиратура выше 100 градусов не подымается ну у тосола скажем 120 130 под давлением
#7
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 11:16
Капитально ошибаешься в физическом смысле. И пример неправильный.
ну есть 1 детский опыт но реально позновательный
бумага гарит - горит
а сворачиваешь в воронку наливаешь воды ложишь яйцо и вода кипит а бумага не горит
#8
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 11:49
#9
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 12:09
#10
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 12:40
#11
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 01:02
откуда масло выгнало?
ищут.. когда уезжал еще не определили.
Завтра буду там опять узнаю чем дело закончилось если закончилось конечно..
Пипец, мадам-катастрофа. Да и мастера походу те ещё чудаки на букву м.
мадам не особо в теме, но ей сказали что типа ничего страшного можно немного проехать... мастерам тоже не сказали что машина ехала час без системы охлаждения...
#12
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 11:55
#13
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 12:09
#14
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 10:31
#15
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 11:06
В общем походу было так.
Первый раз ремень порвался из-за помпы и повредил сальник коленвала. Повреждение не заметили. Второй раз порвался из-за того что на него пошло масло. Все восстановили. Двигатель вроде норм. Посмотрим что будет дальше.
помпа это та, которая нагнетает воздух в печку? а как она могла повлиять на ремень?