Перейти к содержимому



Фотография

Не работает электрика в багажнике е46.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 KWON

KWON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 11:21

Ситуация следующая. У нас -12. Утром открыл багажник как обычно. Он открылся, но на середине его движения вверх внутри погас свет. Я его закрыл, а открыть ни с кнопки на нем ни с кнопки на ключе не получается. Не срабатывает механизм. Открываю тока ключом. Кроме этого на панели горит лампочка, сообщающая что багажник открыт. Свет в нем при открытии больше не загорается. Подсветка номера работает. В чем может быть дело?

#2 po10ko

po10ko

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 12:50

Ситуация следующая. У нас -12. Утром открыл багажник как обычно. Он открылся, но на середине его движения вверх внутри погас свет. Я его закрыл, а открыть ни с кнопки на нем ни с кнопки на ключе не получается. Не срабатывает механизм. Открываю тока ключом. Кроме этого на панели горит лампочка, сообщающая что багажник открыт. Свет в нем при открытии больше не загорается. Подсветка номера работает. В чем может быть дело?

У меня была проблема с открытием как и у тебя, оказалось переломался провод в резиновой гофре которая соединяет крышку багажника и кузов. Там у меня 14-ть проводов, 4-ре из них коричневого цвета скорее всего они и есть масса т.е."-".Это я к тому что при замене всего жгута крышки багажника (Были и другие выпросы, решил поменять весь жгут), когда обрезал старый жгут внутри багажника (эти 14-ть проводов) пропала подсветка багажника. Вывод, скорее всего переломались два провода в гофре.
И еще,(я это все делал на прошлой неделе), на морозе провода очень дубовые и можно нечаянно переломать еще пару проводков. Смотри аккуратней!!! Удачи! :)

#3 KWON

KWON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 12:56

А этот жгут с обоих сторон в какие-то разъемы вставляется или нужно тупо провода спаивать?

#4 po10ko

po10ko

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 01:15

А этот жгут с обоих сторон в какие-то разъемы вставляется или нужно тупо провода спаивать?

Я тупо обрезал, скручивал и каждый изолировал изолентой. Разъемов не нашел!?

#5 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 11:58

адин в один проблема... Вот только позавчера случилось... так я в гофре провода пашевелил и загорелся свет и заработала кнопка!! Сейчас думаю прозванить прода которые идут на кнопку и если что провести отдельный провод. Т.к жгут полностью менять не хочеться... А сколько соит жгут?

#6 KWON

KWON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 01:06

Проблема в том что жгут этот не заканчивается 2мя разъемами. Так что народ тупо разрезает жгут и припаивает новые провода.

#7 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 01:10

А зачем его менять, перемотал поломанные провода и делов то...

#8 KWON

KWON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 01:46

Дело в том что их там дофига, все они дубеют и поочереди или пачками ломаются. Соответственно чтобы решить проблему раз и навсегда лучше заменить весь жгут.

#9 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 02:50

3аменив жгут ты проблему рас и навсегда проблему не решиш...а как жгут достать с багажника?

#10 KWON

KWON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 04:33

Почему не решишь? Затянуть туда хорошие провода в хорошей изоляции и на несколько лет забудешь про проблему. Тут описывают процедуру вытаскивания жгута: http://e46club.ru/fo...hilit=подсветка

#11 po10ko

po10ko

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 10:32

Самое главное, проверьте гофру на предмет сквозных трещин и дырок (при попадании влаги внутрь гофры провода на морозе дубеют и трескаются), менял и гофру, вам тоже советую. Менять жгут целиком или только переломанные провода решать только самому хозяину железного коня. Мое мнение, если собираешься ездить еще пару лет и забыть про такую беду, лучше поменять весь жгут, или пока заменить переломанные а по весне заняться вплотную, только поменять их будет сложновато, делать все это лучше в гараже хоть и неотапливаемом. Будут вопросы, спрашивайте, буду рад помочь! :heey:

#12 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 01:53

я вот сегодня решил проблему, у меня было оторвано 2 провода массы (коричневых) и один надломан! соеденил их, а по весне спаяю... и всё заработала процедура заняла около часа..! самое главное было вытянуть провода из гофры...




Яндекс.Метрика