Е46 расширительный бачёк
Автор
AlTov
, дек 12 2010 20:33
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 08:33
Недавно менял себе...помогло...может кому пригодится
#2
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 08:39
продолжение
Прикрепленные файлы
#3
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 08:52
в отчете снимается вентилятор, его можно не снимать если вынуть бачок снизу из крепления, но это потребует определенного усилия.
посде этого понядобится есле слить охлаждающую жидкость из блока.
Сливная гайка находится под выпускным коллектором возле лапы, откручивается ключрм на 13.
Затем ставится новый бачок с новой крышкой, можно от дизеля , в ней давление на клапане 1,4 против 2,0 на бензиновой, откроется раньше и бачок точно не треснет от давления.
Промываем систему дистиллированной водой, заливаем охлаждающую жидкость
1. Операцию, чаще всего, приходится делать вдвоем. Автомобиль должен стоять в ровно горизонтальном положении.
2. Заверните сливные пробки радиатора и блока цилиндров, и залейте в систему охлаждающую жидкость через расширительный бачок.
3. Проверьте, открыт ли кран отопителя салона! По-русски: Обе (если у Вас их две) ручки управление печкой в положение максимальной "жары", интенсивность обдува на "1" или "2".
4. Отверните винт для удаления воздуха (выверните его вообще).
5. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу до тех пор, пока стрелка температуры не пройдет синий сектор.
6. Наживляем винт для удаления воздуха.
7. Напарник дает 2000-2500 оборотов двигателя, при этом Вы, постоянно следите за уровнем охлаждающе жидкости в расширительном бачке (подливаете). Ничего страшного, что некоторое количество жидкости выливается. (За всю процедуру Вы потеряете максимум литр).
8. Во время выполнения процедуры "7", напарник следит "а не пошло ли тепло из печки?", а Вы делаете "массаж" нижнему патрубку радиатора.
9. Как только напарник сообщил Вам, о хорошей! жаре из печки, Вы проверяете, не осталось ли пузырьков воздуха в охлаждающей жидкости, вытекающей из винта для удаления воздуха и открылся ли термостат (нагрелся ли нижний патрубок радиатора). Если пузырьков не осталось (если остались опять "мягкий массаж" нижнему патрубку радиатора, закручиваете винт, даете команду сбросить обороты двигателя, доливаете охлаждающую жидкость до уровня "МАХ" и закручиваете заливную пробку.
10. Выждав примерно 1 минуту, глушим двигатель.
ЗЫ: Останавливать двигатель при открытой заливной пробке весьма нежелательно.
#4
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 09:09
можно еще одним способом
закрутили все пробки снизу,
смазали все соединения герметиком
1 открутили винт для удаления воздуха, не до конца,
2 залили охлаждающую жидкость(примерно 2,5 л),
3 закрутили пробку,
4 прогрели авто до норм температуры
5 глушим авто, закручиваем винт,
5 ждем полчаса,
доливем,
повторяем с пункта 1
после каждого долива время ожидания уменьшается,
ОЖ с пузырьками воздуха начнет выходить через винт для удаления воздуха когда вы вольете примерно 6 литров ОЖ
таким образом мы вольем примерно от 7,5 до 8,5 л ОЖ
на завершающей стадии крутонуть мотор до 4,5 оборотов пару раз чтобы весь воздух вышел из системы
после смотрим, через винт должна литься ОЖ без пузырьков долили ОЖ,закрутили пробку выключили мотор, потом сновы прогрели мотор через полчаса, долили ОЖ, делаем до тех пор ОЖ ПОСЛЕ НАШЕГО НЕ ПЕРЕСТАНЕТ УХОДИТЬ.
#5
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 09:42
а что со старым было бачком? и что ты делал с съемными патрубками в которых резиновые уплотнительные кольца потом не держут давление.
А так фото отчет зачот
А так фото отчет зачот
#6
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 09:58
Отчёт в зачёт,пора бы админам сделать тему типа (ремонт своими руками) или (фотоотчёты) и народ скидывал туда свои отчёты многим пригодилось
#7
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 11:17
а здесь что ? ...делайте подробные отчёты - будут висеть здесь
#8
Отправлено 08 Январь 2011 - 08:36
Я тоже недавно менялНедавно менял себе...помогло...может кому пригодится