Вообщем на выходных решил заняться этим делом. Начал с самого простого, купил антифриз, и решил залить его с продувкой системы для выводо воздуха из нее, сделал как по книжке, выставил температуру на 32, вентилятор на минимум, завел, открыл клапан для вывода воздуха дождался как выйдут пузырьки с излишками антифриза, точнее не дождался, но дал поработать машине несколько минут, закрутил назад, проверил жидкость, попловок в норме, поехал. Проехал порядка 50 км индикатор не горит, хотя раньше загореться мог и не сразу а через 5-10 км. Вообщем думаю причина в том, что каким-то образом в систему попал воздух. Кстати при прогреве стрелка вышла из синего сектора, а воздух все еще не теплый дует, только когда стрелка в середину устанавливается или ближе к ней начинает реально согревать. Так должно быть или же все-такие что-то не так?Времени защиту снять не было, по всем остальным советам все в норме никаких следов. Как разберусь в чем трабл был обязательно отпишу.
Ест антифриз
Автор
Max-Gorky
, дек 09 2010 16:51
Сообщений в теме: 19
#16
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 11:13
#17
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 08:45
Так должно быть или же все-такие что-то не так?
Так должно быть.
#18
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 04:48
Так должно быть.
Поясни пожалуйста почему так должно быть?Интересно.
#19
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 09:05
Если воздух в системе был, значит есть где-то его подсос, соответственно и течь. Сгоняй на СТО опресуй систему.
радиатор нигде не сопливит?
#20
Отправлено 08 Январь 2011 - 08:36
неможет оно так хавать антифириз- что-то не так. У меня вот тоже куда-то утекал, а в итоге поменял пробку 10$, а затем расширительный бачек нашёл за 50$