Перейти к содержимому



Фотография

Турбина M57


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 55

#1 ARAHNID

ARAHNID

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 10:45

Добрый вечер!! Сломалась турбина,после диагностики выявили что полетел вал. За ремонт зарядили 550$, может вы знаете где её можно отремонтировать дешевле, или стоит б.у купить.. Или новую вообще стоит.. Жду ваших советов...

#2 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 11:06

Б/у брать не стоит-однозначно. Новая конечно кртуто,но ни разу не буджетно. Наших ремонтников не хвалят,т.к. у них нет спецового оборудования для балансировки бэмовских высокооборотных турбин. Толково делают в Литве и Польше, 2 дня+300 эвро. Если в кратце: они меняют начинку,а корпус остается родной. А хоть какие симптомы были и на каком пробеге?

#3 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 903 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 11:11

Новая на m57 вроде больше штуки евро. Так что смотри по деньгам, что лучше. смотри http://www.crs.by/

#4 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 11:43

в литве восстановленная с гарантией стоит 300-400 евро

#5 ARAHNID

ARAHNID

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 12:07

Б/у брать не стоит-однозначно. Новая конечно кртуто,но ни разу не буджетно. Наших ремонтников не хвалят,т.к. у них нет спецового оборудования для балансировки бэмовских высокооборотных турбин. Толково делают в Литве и Польше, 2 дня+300 эвро. Если в кратце: они меняют начинку,а корпус остается родной.

А хоть какие симптомы были и на каком пробеге?

Ехал 140 потом резко тяга пропала, сразу подумали на магистральник, потом сделали диогностику двигателся, оказалось что жело в турбине, когда сняли турбину стало ясно что вал подетел, повезло что его там как-то заклинило что масло гнать не стало, т.к на поломаной турбине ещё проехался около 1тыс км.
Пробег машины 307тыс

#6 RedGolf

RedGolf

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 12:59

после неудачного ослепления ЕГР-а (куском заглушки побило лопатки и стала подклинивать) делал турбину в минске (год назад )хотя был вариант и с литвой - ремонт встал с работой что то около 350 у.е.

#7 ARAHNID

ARAHNID

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 09:28

Телефон можешь дать где делал?

#8 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 09:43

после неудачного ослепления ЕГР-а (куском заглушки побило лопатки и стала подклинивать) делал турбину в минске (год назад )хотя был вариант и с литвой - ремонт встал с работой что то около 350 у.е.

А как это можно было так заглушить ЕГР что кусок заглушки попал в турбину???

#9 Stanly

Stanly

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 10:59

Ремонт турбин - +375-29-656-05-94 (р-н Новинок) :good:

#10 aSiD

aSiD

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 02:51

Я бэ тарил бренд нью турбину вот здесь. Ремонт ИМХО вообще сразу невариант против 25к раши за новую.

#11 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 02:56

Я бэ тарил бренд нью турбину вот здесь. Ремонт ИМХО вообще сразу невариант против 25к раши за новую.


если это новые, а не восстановленные, то тут даже думать нечего

#12 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 03:27

только в литву отдавать, не в коем случае у наших мастеров не делать... есть уже печальный опыт с нашими ремонтниками

#13 zombie

zombie

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 172 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 03:46

Телефон можешь дать где делал?

пер. Асаналиева 4а мтс8585478 vel1912024 Очень рекомендую.  Грамотные специалисты, запчасти в наличии.  

#14 ARAHNID

ARAHNID

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 04:14

Мне как объяснили что у нас в Беларуси нет обрудования которое может качественно отцентровать турбину, а если центруют то c большим зазором вроде как оборыты турбины будут ниже , т.е через полгода накроется, предложили вариант из литвы привозят отцентрованый вал, а корпус мой поставить.. А полетела турбина из-за того что масло плохо поступало.. Как лучше прчистить трубку через которую подаётся масло к турбине?? Может воздухом??

#15 RedGolf

RedGolf

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 02:55

А как это можно было так заглушить ЕГР что кусок заглушки попал в турбину???


пятак которым слепили -был из слишком мягкого металла (типа жесть) - поляки с БМВ сервиса в Варшаве его откуда то из недр колектора выудили помятым и без куска размером с семечку (позже был подарен мастерам его установившим), скорее всего эта "семечка" и побила лопатки.....
до этого дня турбина дула как положено, а вот через 500-600 км. после выезда из сервиса стала периодически пропадать тяга - сначала думал что что-то с электроникой или начали оказывать влияние горы до коих мы к тому времени добрались, а затем машина поехала как просто дизель. Когда турбину разобрали на всех лопастях примерно в одном месте был рваный залом размером с ту самую "семечку"
Кстати БМВ сервис в Варшаве оказался не страшным по ценам и очень проф. - если интересно могу рассказать только думаю это надо делать в другой теме.
Чего полезли в ЕГР - оборвало клапан




Яндекс.Метрика