
Турбина M57
#1
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 10:45
#2
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 11:06
#3
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 11:11
#4
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 11:43
#5
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 12:07
Ехал 140 потом резко тяга пропала, сразу подумали на магистральник, потом сделали диогностику двигателся, оказалось что жело в турбине, когда сняли турбину стало ясно что вал подетел, повезло что его там как-то заклинило что масло гнать не стало, т.к на поломаной турбине ещё проехался около 1тыс км.Б/у брать не стоит-однозначно. Новая конечно кртуто,но ни разу не буджетно. Наших ремонтников не хвалят,т.к. у них нет спецового оборудования для балансировки бэмовских высокооборотных турбин. Толково делают в Литве и Польше, 2 дня+300 эвро. Если в кратце: они меняют начинку,а корпус остается родной.
А хоть какие симптомы были и на каком пробеге?
Пробег машины 307тыс
#6
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 12:59
#7
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 09:28
#8
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 09:43
А как это можно было так заглушить ЕГР что кусок заглушки попал в турбину???после неудачного ослепления ЕГР-а (куском заглушки побило лопатки и стала подклинивать) делал турбину в минске (год назад )хотя был вариант и с литвой - ремонт встал с работой что то около 350 у.е.
#9
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 10:59

#12
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 03:27
#13
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 03:46
пер. Асаналиева 4а мтс8585478 vel1912024 Очень рекомендую. Грамотные специалисты, запчасти в наличии.Телефон можешь дать где делал?
#14
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 04:14
#15
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 02:55
А как это можно было так заглушить ЕГР что кусок заглушки попал в турбину???
пятак которым слепили -был из слишком мягкого металла (типа жесть) - поляки с БМВ сервиса в Варшаве его откуда то из недр колектора выудили помятым и без куска размером с семечку (позже был подарен мастерам его установившим), скорее всего эта "семечка" и побила лопатки.....
до этого дня турбина дула как положено, а вот через 500-600 км. после выезда из сервиса стала периодически пропадать тяга - сначала думал что что-то с электроникой или начали оказывать влияние горы до коих мы к тому времени добрались, а затем машина поехала как просто дизель. Когда турбину разобрали на всех лопастях примерно в одном месте был рваный залом размером с ту самую "семечку"
Кстати БМВ сервис в Варшаве оказался не страшным по ценам и очень проф. - если интересно могу рассказать только думаю это надо делать в другой теме.
Чего полезли в ЕГР - оборвало клапан