Здрвствуйте.
Такие дела... После замены двигателя отъездил около 1000км - масла съела от максимума до минимума.Долив опять почти до максимума, проехал еще около 100км. Когда вечером загонял в гараж машину, при заводке из трубы валил бело-серый дым. На следующее утро при замере уровень масла был выше минимума примерно на треть отсечки.
Также есть и другие проблемы:
1.при заводке на холодную заводится только со 2-3 раза.
2.двигатель начинает "троить", когда двигаешься продолжительный отрезок с небольшой скоростью, причем в последние дни иногда бывало так сильно , что тряска была как в тракторе. после пары кикдаунов "троение" пропадает.
3.при заведенном двигателе , если открыть пробку , то всасывает так сильно , что пробку сложно достать. (по словам моего друга-автомеханика в других авто такой же модели не так сильно всасывает,а плохо это или не имеет значения он не знает)
Подскажите, пожалуйста, в чём проблема и как её решить, либо подскажите специалиста который может решить данную проблему.

БМВ525i E39 M54 ест много масла
Автор
elfantazisto
, дек 01 2010 15:37
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 03:37
#2
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 03:50
1. У многих так
3. КВКГ. С ним же может быть связан и жор масла и троение.
#3
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 11:38
+1001. У многих так
3. КВКГ. С ним же может быть связан и жор масла и троение.
Надо менять клапан вентиляции картерных газов. Мембрана внутри лопнула и масло во впуск высасывается, кроме того лишний воздух хватает. Отсюда жер и троение.
#4
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 11:54
+100
Надо менять клапан вентиляции картерных газов. Мембрана внутри лопнула и масло во впуск высасывается, кроме того лишний воздух хватает. Отсюда жер и троение.
+100500
И я присоединяюсь!