
калбасит двигатель м51
#1
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 09:59
#2
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 10:50
#3
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 10:58
#4
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 02:39
#5
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 07:46
Если ты из Гродно то подедь к Жене в Гаражи около Южного он спец по дизелям БМВ,если его не знаеш то позвони мне я тебя с ним познакомлю.80336543376Плунжер в том и дело, что нормальный. У меня было похожее при замене ремкомплекта на тнвд, была высокая подача, но сегодня был у того же спеца и он сказал что насос в норме. А на вопрос в чем дело сказал не обращай внимания на приборы это может из-за соляры, но я лью только с разправки.
#6
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 05:15
Я у Жени и был.Если ты из Гродно то подедь к Жене в Гаражи около Южного он спец по дизелям БМВ,если его не знаеш то позвони мне я тебя с ним познакомлю.80336543376
#7
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 05:38
#8
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 06:55
Я у себя недавно менял двухмассовый моховик-тоже клбасило двигатель и были стуки в районе КПП,после замены все стало нормально,но влет на бабки конкретный ,никому не пожелаю.Мне еще тут ребята подсказали, что это может быть из-за маховика. Якобы из-за люфтов датчик вращения кол. вала неправильно считывает инфу и передает на мозги насоса, а тот выдает мне повышенную подачу топлива. Может такое быть кто знает?
#9
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 09:10
+1 маховик.Мне еще тут ребята подсказали, что это может быть из-за маховика. Якобы из-за люфтов датчик вращения кол. вала неправильно считывает инфу и передает на мозги насоса, а тот выдает мне повышенную подачу топлива. Может такое быть кто знает?
#10
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 10:20
У меня раньше колбасил только на холодную и то при выжиме сцепления стуки пропадали, а теперь все.... только когда машина стоит, то нормально. А влет примерно насколько, если не секрет???Я у себя недавно менял двухмассовый моховик-тоже клбасило двигатель и были стуки в районе КПП,после замены все стало нормально,но влет на бабки конкретный ,никому не пожелаю.
#11
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 07:20
У меня раньше колбасил только на холодную и то при выжиме сцепления стуки пропадали, а теперь все.... только когда машина стоит, то нормально. А влет примерно насколько, если не секрет???
Б/у стоит 200 у.е новый 500-600 у.е+работа ну и заодно сцепление посмотри.
#12
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 10:03
#13
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 02:50
Как проверял моховик?-мой на вид тоже был в иделе.Еще есть хороший спец по БМВ-Дима 8 029 782 68 61 на фолюше(клубный мастер)у него все бумеристы ремонтируются-может он чего хорошего скажет.Сегодня снял коробку и я был в шоке, все стоит такое ощущение, что вот только с завода. Маховик в идеале, корзина, диск, коробку возил к спецам - в идеале, напрашивается вопрос, что может стучать в этом раене и пропадать с выжимом сцепления? Люди помогите, я просто в растеренности...
#14
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 10:25
Попробую сгонять на комп, если ниче не покажет, то поедем тогда уже к Диме. Выбора впринципе такового нету.Как проверял моховик?-мой на вид тоже был в иделе.Еще есть хороший спец по БМВ-Дима 8 029 782 68 61 на фолюше(клубный мастер)у него все бумеристы ремонтируются-может он чего хорошего скажет.
З.Ы. Ездил кстати сегодня на друга тачке е39 525тдс, такая же хрень с колбасом двигла как и у меня и говорит, что началось с морозами и сам не знает что такое.
#15
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 10:55