Перейти к содержимому



Фотография

Незнаю что вышло из строя


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 dominik5044987

dominik5044987

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 07:03

машина бмв е46 купе 2000 г. всё началось с того что закончился бензин..он закончился из за неисправно работающего датчика указателя уровня топлива. Показывало остаток на 64 мили и не загорелась даже лампочка уровня топлива.После этого я естественно нашёл 5 литров бензина..залил его . завёл машину. и случилось не предвиденое.загорелись три ошибки 1 жёлтый треугольник загорающейся при срабатывании DSC, он начал гореть постоянно, 2 надпись EML жёлтого цвета.и 3 лампочка сразу слева EML не помню что точно там написано но написано три слова в столбик первое servese вроде бы, и два слова ещё в низ..Помимо того что горят все эти ошибки ещё и проблема с мощностью набирает только 2.5 тыс оборотов и с какими то непонятными жестами будто бы захлслуживается!и я не могу понять в чём проблема..Съездил на диагностику..заодно поменял масло и топлевник..так вот топлевник вроде бы не менялся был забит под отказ и на нём была дата 2000г..то есть как и выпуск авто..фильтр стоял оригинальный..то есть его наверное не меняли с момента покупки авто.. делали диагностику.. показала 2 ошибки ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИЙ и КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА. не могу понять что такое ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИЙ.если можно подскажите..и в общем огромная просьба помочь.. Очень нужна исправная машина тем более и снег выпал.. пожалуйста помогите..И если можно просьба медиаторов отметить мою тему как важно.Заранее Огромное СПАСИБО

#2 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 08:07

а что ты хотел, со дня выпуска твоей авто, говнище копилось в баке, по этому когда кончался бенз - всё что в баке накопилось пошло в топливный и топливопровод, сейчас только одно - всё разбирать и чистить

#3 dominik5044987

dominik5044987

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 08:23

мне это советовали.. думаю почистить на днях..просто у меня бенз кончался не первый раз.. как датчик навернулся раза три уже..так чего раньше не засрался насос???Или он постепенно засирался??

#4 dominik5044987

dominik5044987

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 08:35

Кто ещё подскажет что??

#5 Tempo

Tempo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 10:02

машина бмв е46 купе 2000 г. всё началось с того что закончился бензин..он закончился из за неисправно работающего датчика указателя уровня топлива.
Показывало остаток на 64 мили и не загорелась даже лампочка уровня топлива.После этого я естественно нашёл 5 литров бензина..залил его . завёл машину. и случилось не предвиденое.загорелись три ошибки 1 жёлтый треугольник загорающейся при срабатывании DSC, он начал гореть постоянно, 2 надпись EML жёлтого цвета.и 3 лампочка сразу слева EML не помню что точно там написано но написано три слова в столбик первое servese вроде бы, и два слова ещё в низ..Помимо того что горят все эти ошибки ещё и проблема с мощностью набирает только 2.5 тыс оборотов и с какими то непонятными жестами будто бы захлслуживается!и я не могу понять в чём проблема..Съездил на диагностику..заодно поменял масло и топлевник..так вот топлевник вроде бы не менялся был забит под отказ и на нём была дата 2000г..то есть как и выпуск авто..фильтр стоял оригинальный..то есть его наверное не меняли с момента покупки авто..
делали диагностику.. показала 2 ошибки ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИЙ и КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА. не могу понять что такое ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИЙ.если можно подскажите..и в общем огромная просьба помочь..

Очень нужна исправная машина тем более и снег выпал.. пожалуйста помогите..И если можно просьба медиаторов отметить мою тему как важно.Заранее Огромное СПАСИБО

если руль не по центру то будет гореть ошибка, треугольник,надо сделать развал и руль выпрямить

#6 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 10:15

ошибки по дсц и датчику угла руля вообше никак не связаны с топливом. Едь на развал, выставляй прямо колема, это просто совпадение что закончилось топливо и посыпалась герлянда на приборке.

#7 dominik5044987

dominik5044987

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 02:47

всем спасибо..как мощьность вернуть???Непонимаю из за чего с развалом проблемы.. не куда не урарял просто на местето приехал и всё..после того как бенз залил капец. :crying:

#8 rastafari

rastafari

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 03:10

попробуй подключить комп, выставить ровно руль и стереть ошибку. мне помогло. было как-то, завёл машину и загорелся треугольничек - ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ. стёрли и всё ок. Но у меня как раз шаровая накрылась, я с этим связал появление ошибки.

#9 dominik5044987

dominik5044987

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 02:10

пробовали стереть..всёравно появляется..

#10 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 02:39

надо не стереть, а откалибровать руль, повернуть его в обе стороны до упора на заведённой машине

#11 dominik5044987

dominik5044987

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 07:57

надо не стереть, а откалибровать руль, повернуть его в обе стороны до упора на заведённой машине

так просто?и всё пройдёт???




Яндекс.Метрика