
Незнаю что вышло из строя
#1
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 07:03
#2
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 08:07
#3
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 08:23
#4
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 08:35
#5
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 10:02
если руль не по центру то будет гореть ошибка, треугольник,надо сделать развал и руль выпрямитьмашина бмв е46 купе 2000 г. всё началось с того что закончился бензин..он закончился из за неисправно работающего датчика указателя уровня топлива.
Показывало остаток на 64 мили и не загорелась даже лампочка уровня топлива.После этого я естественно нашёл 5 литров бензина..залил его . завёл машину. и случилось не предвиденое.загорелись три ошибки 1 жёлтый треугольник загорающейся при срабатывании DSC, он начал гореть постоянно, 2 надпись EML жёлтого цвета.и 3 лампочка сразу слева EML не помню что точно там написано но написано три слова в столбик первое servese вроде бы, и два слова ещё в низ..Помимо того что горят все эти ошибки ещё и проблема с мощностью набирает только 2.5 тыс оборотов и с какими то непонятными жестами будто бы захлслуживается!и я не могу понять в чём проблема..Съездил на диагностику..заодно поменял масло и топлевник..так вот топлевник вроде бы не менялся был забит под отказ и на нём была дата 2000г..то есть как и выпуск авто..фильтр стоял оригинальный..то есть его наверное не меняли с момента покупки авто..
делали диагностику.. показала 2 ошибки ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИЙ и КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА. не могу понять что такое ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИЙ.если можно подскажите..и в общем огромная просьба помочь..
Очень нужна исправная машина тем более и снег выпал.. пожалуйста помогите..И если можно просьба медиаторов отметить мою тему как важно.Заранее Огромное СПАСИБО
#6
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 10:15
#7
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 02:47

#8
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 03:10
#9
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 02:10
#10
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 02:39
#11
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 07:57
так просто?и всё пройдёт???надо не стереть, а откалибровать руль, повернуть его в обе стороны до упора на заведённой машине