Перейти к содержимому



Фотография

Замена датчика давления m57 Common Rail


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 51

#1 snook

snook

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 03:06

Подскажите советом. Стали плавать обороты, спец говорит что это датчик давления. Попробовали его отключить и проехаться, не удалось словить момент когда они плавают. Сделали вывод что проблема в нем. Но тут в одной ветке нашел мнение что это может быть из-за подсевшего аккумулятора и человек решил проблему заменой аккумулятора. Стоит ли попробовать другой аккумулятор? На замену датчика есть 2 варианта — оригинал BOSCH за 200? и другой тоже BOSCH за 100?. Мастер говорит что тот который за 100 он не точно такой же как стоит родной, немного измененный но типа подходит. Вот думаю стоит ли переплатить 100 евро за реальный оригинал или взять за 100 тот который, как он утверждает, тоже подходит и заменяет родной? Ваше мнение. Может кто имел аналогичный опыт замены?

#2 snook

snook

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 01:27

Никто ничего не может сказать по этому поводу?

#3 maxidrom

maxidrom

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 12:20

у меня была такая беда. тоже плавали обороты, правда закончилось это тем, что машина перестала заводиться. диагностика показала что сеточка в датчике забилась полностью и он недополучаю топлива поднимал очень высоко давление и по этом причине комп не заводил машину. решено было почистить топливную перед тем как ставить новый датчки, пока кутаюсь на новом фильтре и жду замены еще одного - просто выдрал эту сеточку из датчика - обороты тут же стали колом и уже аж не хочется менять датчик :) хотя уже купленный лежит и платил я за него где то в районе 60$ по моему так что думаю большого смысла брать оригинал нет

#4 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 12:51

как вариант помыть старую сетку, но надолго не хватит. лучше поставить новый датчик

#5 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 02:42

Я недавно менял энтот датчик у Саши Патриота. Что он там мне поставил-не знаю, но работает...

#6 snook

snook

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 03:26

у меня была такая беда. тоже плавали обороты, правда закончилось это тем, что машина перестала заводиться. диагностика показала что сеточка в датчике забилась полностью и он недополучаю топлива поднимал очень высоко давление и по этом причине комп не заводил машину.
решено было почистить топливную перед тем как ставить новый датчки, пока кутаюсь на новом фильтре и жду замены еще одного - просто выдрал эту сеточку из датчика - обороты тут же стали колом и уже аж не хочется менять датчик :) хотя уже купленный лежит и платил я за него где то в районе 60$ по моему
так что думаю большого смысла брать оригинал нет

Угу, про проблемы со стартом мотора мне тоже сказали, только вот не понимаю про какую сеточку на датчике речь? Мне его показывали и там мелкая такая штуковина на которой нет никакой сеточки.
Неделю назад поменял топливный фильтр и датчик оборотов (спереди находится, постоянно выдавал ошибки по компу).

#7 snook

snook

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 03:30

Я недавно менял энтот датчик у Саши Патриота. Что он там мне поставил-не знаю, но работает...


А сколько стоил сам датчик? Новый?

Надо позвать Патриота :)
Патриот, вилкам высказать мнение эксперта!

#8 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 03:50

А сколько стоил сам датчик? Новый?

Надо позвать Патриота :)
Патриот, вилкам высказать мнение эксперта!

оригинал-200 евро, аналог бош-100 у.е.

#9 523 m52

523 m52

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 909 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 04:43

это не датчик а регулятор давления каторый с сеточкой стаит на насосе а датчик стаит в другом месте и на нем ни какой сетки нет

#10 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 04:48

это не датчик а регулятор давления каторый с сеточкой стаит на насосе а датчик стаит в другом месте и на нем ни какой сетки нет


есть и датчик давления и регулятор давления, а о чем речь - хз, походу тут никто и не в курсе

#11 523 m52

523 m52

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 909 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 04:50

один говорит про датчик а второй о регуляторе а думают што говарят об одном и томже щас они наменяют

#12 snook

snook

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 04:51

Похоже надо попросить Б/Ушку поставить на день посмотреть решится ли проблема, а сеточку в любом случае лучше почистить поидее, если до нее не сильно напряжно добраться.

#13 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 04:54

Датчик стоит сверху на впускном между мотором и перегородкой. Регулятор стоит на топливном насосе и что бы до него добраться надо снимать впускной коллектор...

#14 523 m52

523 m52

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 909 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 05:00

на топливной рейке под впускным колектором со стороны салона в торце

#15 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 05:08

на топливной рейке под впускным колектором со стороны салона в торце

О в точку. Это датчик. А регулятор на насосе.




Яндекс.Метрика