
Замена датчика давления m57 Common Rail
#1
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 03:06
#2
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 01:27
#3
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 12:20

#4
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 12:51
#5
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 02:42
#6
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 03:26
Угу, про проблемы со стартом мотора мне тоже сказали, только вот не понимаю про какую сеточку на датчике речь? Мне его показывали и там мелкая такая штуковина на которой нет никакой сеточки.у меня была такая беда. тоже плавали обороты, правда закончилось это тем, что машина перестала заводиться. диагностика показала что сеточка в датчике забилась полностью и он недополучаю топлива поднимал очень высоко давление и по этом причине комп не заводил машину.
решено было почистить топливную перед тем как ставить новый датчки, пока кутаюсь на новом фильтре и жду замены еще одного - просто выдрал эту сеточку из датчика - обороты тут же стали колом и уже аж не хочется менять датчикхотя уже купленный лежит и платил я за него где то в районе 60$ по моему
так что думаю большого смысла брать оригинал нет
Неделю назад поменял топливный фильтр и датчик оборотов (спереди находится, постоянно выдавал ошибки по компу).
#7
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 03:30
Я недавно менял энтот датчик у Саши Патриота. Что он там мне поставил-не знаю, но работает...
А сколько стоил сам датчик? Новый?
Надо позвать Патриота

Патриот, вилкам высказать мнение эксперта!
#8
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 03:50
оригинал-200 евро, аналог бош-100 у.е.А сколько стоил сам датчик? Новый?
Надо позвать Патриота
Патриот, вилкам высказать мнение эксперта!
#9
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 04:43
#10
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 04:48
это не датчик а регулятор давления каторый с сеточкой стаит на насосе а датчик стаит в другом месте и на нем ни какой сетки нет
есть и датчик давления и регулятор давления, а о чем речь - хз, походу тут никто и не в курсе
#11
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 04:50
#12
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 04:51
#13
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 04:54
#14
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 05:00
#15
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 05:08
О в точку. Это датчик. А регулятор на насосе.на топливной рейке под впускным колектором со стороны салона в торце