Уважаемые бумероводы, помогите ради Бога, бо никто нигде помочь не может, в том числе и на многих форумах. Проблема в том, что периодически вырубается мафон (мафон с радионавигацией и небольшим монохромным монитором), при этом монитор гаснет и слышен одиночный хлопок в колонках, радио и CD - тоже не включаются. Может внезапно тут же всё вдруг включиться и работать как прежде. Что интересно - когда происходит сбой, кнопки на приёмнике всё-равно подсвечиваются. Данная проблема может не беспокоить длительное время, а может много раз на день включаться и выключаться. Тенденции у неё нет никакой и не зависит от того в движении машина или нет. Когда происходит сбой и мафон вырубается полностью, его иногда можно оживить нажатием (иногда многократным) клавиши "меню" (нажатием на другие не реагирует), иногда этого недостаточно, - и надо перевести ключ в замке зажигания из 1-го в нулевое и обратно в первое положение. А иногда вообще, гад выключается как говорится "навсегда" и включить его можно только после того как клему минуса на АКБ снять-одеть. Ребята помогите, так он меня уже просто достал.
Глючит радиоприёмник.
Автор
Blackdust
, ноя 16 2010 17:01
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 05:01
#2
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 07:02
блок предохранителей, провода (разъемы на аппаратуре в багажнике). какие действия предпринял сам?
#3
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 10:40
скорее всего емкости некоторые заменить надо
#4
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 09:35
Предохранители в норме в бардачке, и тот что на самом мафоне стоит, разъём как новенький, как впрочем и провода со штекером (напряжение на проводах присутствует), нутрянка вся в голове находится, так что радиоблока в в левом заднем крыле багажника нет. Решил везти его в радиоремонтную мастерскую. Пусть вскроют может где пайка треснула, а может микросхема или транзистор пробился. Эта оказия произошла во время летнего зноя, когда авто на солнцепеке значительное время находилось. Слышал у одного парняги тоже такая проблема и такой же мафон, только машина е90. А это уже наводит на мысль что это не случайность. Эти бэмовские мафоны такие глючные, в прежней машине в кассетной сервопривод навернулся притом. что кассету раза два всего слушал, а на третий не вылезла назад. Так ещё дерьмо такое, что мафон левый хрен поставишь, бо колхозно будет выглядеть (надо же было такую поинтню придумать, это наверное для того чтоб только свои мафоны ставить можно было), а ставить китайский с теликом стрёмно,тем более что по размеру не подходит, да блок климата переносить надо с докупкой рамки переходника для него.блок предохранителей, провода (разъемы на аппаратуре в багажнике). какие действия предпринял сам?
#5
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 09:38
Замени на bmw busines или professional последний по функциям и возможностям по круче будет.и рамок-переходников не надо,вид не испортишь.тока нави уже не будет.
#6
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 01:43
клему скидывал с акума
или сам мажок от разъема отключить?
#7
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 01:58
всё это делалось и неоднократно. Был в мастерской сказали умер процессор в мафоне.клему скидывал с акума
или сам мажок от разъема отключить?