Перейти к содержимому



Фотография

Подтекание масла


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 dimon730

dimon730

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 359 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 10:58

Может кто сталкивался? вроде из под впускного коллектора.Подскажите дельным советом что делать или куда обратитья :unsure:

#2 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 11:44

Дима так вроде перетерли твою болячку. Купи набор прокладок под коллектор (10 шт.) и поменяй. Заодно проверишь состояние заслонок и почистишь коллектор.

#3 dimon730

dimon730

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 359 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 12:05

Ярик,прокладки 40т.назад заменены вместе со свечами накала.

#4 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 12:13

Ярик,прокладки 40т.назад заменены вместе со свечами накала.

Во как :kos: У меня тоже чутка сопливило, протянул слегка болты коллектора ну и как бы до сих пор все хорошо. Может трещина где или выдавливает из посадочных отверстий осей заслонок. Мне кажется надо будет просто отжалеть пенёнзов на новый коллектор, даже не смотря на то что пробег накатан на хороших немецких дорогах :) .

#5 dimon730

dimon730

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 359 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 12:25

Может если трещина в коллекторе то плохо работала бы.Скорее всего по заслонкам.Интересно сколько готовить рубасов?

#6 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 06:24

450-500 зелени. Обычно течет по заслонкам.

#7 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 06:52

450-500 зелени. Обычно течет по заслонкам.


а может заслонки нафик и шурупы на силиконе вкрутить?

#8 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 08:13

Ну тут каждому свое, некоторые глушат, а некоторые ненормальные меняют коллектор....

#9 dimon730

dimon730

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 359 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 11:21

Скорее всего возьму коллектор!

#10 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 02:47

Ну так же сказал и я, раз коллектор, значит коллектор, раз демпфер, значит демпфер. Итого минус 1000$... Но это же бмв.

#11 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 09:57

Ну так же сказал и я, раз коллектор, значит коллектор, раз демпфер, значит демпфер. Итого минус 1000$... Но это же бмв.

Ну а чтож делать тяжела шапка но носить прияно :)

#12 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 11:22

а куда потом свой старый коллектор?

#13 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 03:17

Я продал...

#14 Dimavetraz

Dimavetraz

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 06 Июль 2011 - 04:36

Ребят подскажите пожалуйста,у меня 740D Е65,треснул патрубок воздуховода,машина потеряла половину мощности,можно ли ездить,пока новый не придет?? Заранее благодарю.

#15 Dimavetraz

Dimavetraz

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 12 Июль 2011 - 05:56

Может у кого нить завалялся патрубок от интеркулера к впускному коллектору,E65 740D




Яндекс.Метрика