BMW X5
#1
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 04:25
#2
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 10:19
#3
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 10:40
#4
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 10:44
Злой вы. Раздел форума ведь так и называется Мой БМВ и как я понимаю здесь народ пишет о своих машинах, вот я и создал подобную ветку.К чему ветка? Посмотрите как блестят у кота яйца?
#5
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 10:47
автовозом до Литвы, г. Паневежис, а оттуда уже сам.что так сразу жестко?сколько встала? сами гнали или автовозом? на каких сайтах искали?
есть платные интернет аукционы итальянские, ну и на мобиль де.
#6
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 10:57
К чему ветка? Посмотрите как блестят у кота яйца?
это проявление зависти к диз.х5???
вроде на вас это не должно быть похоже
#7
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 05:26
Но - х5 не "уазик", и не думайте на нём ездить по лесным, или полевым грязюкам.
#8
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 05:54
Чего налетели на человека! Ну спросил?это проявление зависти к диз.х5???
вроде на вас это не должно быть похоже
А по поводу зависти у него у самого нормальный пепелац и не один! так что не по теме!
#9
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 05:59
Поздравляю! Хотя я "итальяшек" опасаюсь:Злой вы. Раздел форума ведь так и называется Мой БМВ и как я понимаю здесь народ пишет о своих машинах, вот я и создал подобную ветку.
1) Редко присутствует сервисная книга,
2) Машины по состоянию хуже немецких и часто пропускаются сроки ТО, и соответственно чаще скручен пробег (хотя повторюсь не всегда)
Ну а из плюсов-Естесственно ЦЕНА!
Короче удачно ездить!
#10
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 06:02
Ездил и что, ну порвал пыльник ШРУС и поменял за 10 мин, и все! Нет ну понятно нет рамы, понижающего ряда, мех.блокировок деференциала и т.д. Но прет он нормально по грязи и лесной, и полевой (хоть и на шоссейных р20)bow_wow, поздравляю вас с покупкой!
Но - х5 не "уазик", и не думайте на нём ездить по лесным, или полевым грязюкам.
#11
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 06:21
#12
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 06:51
Ездил и что, ну порвал пыльник ШРУС и поменял за 10 мин, и все! Нет ну понятно нет рамы, понижающего ряда, мех.блокировок деференциала и т.д. Но прет он нормально по грязи и лесной, и полевой (хоть и на шоссейных р20)
Порванный пыльник - это сущий пустяк по сравнению с почерневшими фрикционами в раздатке..
#13
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 07:40
Да итальяшек стоит опасаться, цыгане ведь)Поздравляю! Хотя я "итальяшек" опасаюсь:1) Редко присутствует сервисная книга,2) Машины по состоянию хуже немецких и часто пропускаются сроки ТО, и соответственно чаще скручен пробег (хотя повторюсь не всегда)Ну а из плюсов-Естесственно ЦЕНА!Короче удачно ездить!
Сервисная то была
А вот пластик у меня так на ручке акпп и на ручках двери весь был пакоцан, пришлось покупать
#14
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 07:42
Именно так и было, пока шины азотом не накачал)Похоже уазиком автор обозвал икса по первым впечатлениям от поездок....
#15
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 07:45
Так никто не собирается буксовать по болотам! И от напруги может быть и такое, но ездить только по асфальту? А нафига сей девайс было покупать!Порванный пыльник - это сущий пустяк по сравнению с почерневшими фрикционами в раздатке..