Установлен новый рекорд скорости для стрит-мото
#1
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 01:05
Двигатель этого мотоцикла объемом 1299 кубических сантиметров и степеню сжатия 8.5, снабжен турбиной Garrett GT4088R и выдает 650 лошадиных сил на бензине VP C16.
SPECIFICATIONS, PARTS AND SUPPLIERS
Wild Brothers Racing 1299cc, Turbocharged,
2005 Suzuki GSX1300R Hayabusa
Top Speed: 278.6 mph
Estimated Worth: $90,000
Power: 650 hp
Torque: 314 lbs.-ft.
ENGINE
Type: Liquid-cooled inline-4
Bore x Stroke: 81mm x 63mm
Displacement: 1299cc
Compression: 8.5:1
Redline: 12,000 rpm
Cylinder head: Stock
Valve train: DOHC, 16v
Cylinder head modifications: Ward Performance
Cams: Web Cam
Valves: Ferrea
Cam chain tensioner: Brock's Performance
Cylinder: Stock, aluminum, linerless design
Cylinder bore coatings: Millennium
Pistons: MTC
Rings: MTC
Pins: MTC
Circlips: MTC
Crankshaft modifications: Falicon
Connecting rods: Crower
Main bearings: Stock
Big end bearings: Stock
Crankcase: Stock
Crankcase: modifications: Harry's Machine
Oil pan baffle: Brock's Performance
Transmission: 6-speed constant-mesh
Transmission modifications: R&D
Transmission bearings: Worldwide Bearings
Transmission coatings: Power-Coat
Shift shafts: Brock's Performance
Clutch: MTC
Clutch type: wet, multi-stage lockup
Induction: Turbocharging
Turbo system: RCC Turbos
Turbocharger: Garrett
Heat exchanger: RCC Turbos
Ignition: Stock
Ignition amplifier: NLR
Spark plugs: NGK
ECU: Stock
ECU modifications: ECU editor
Fuel injection: Stock
Secondary injection: RCC Turbos
Fuel: VP Racing Fuels C16
Sensors: EGT, Zip Sensors
Data acquisition: Aim Sports
Boost controller: NLR
Secondary injector system: Microtech
Exhaust: RCC Turbos
Plumbing: Earl's
Gaskets: Cometic
Seals: Stock
Oil: Alisyn
Oil Filter: K&P Engineering
Fasteners: Heads Up Performance
Starter pin set: Brock's Performance
CHASSIS
Frame: Stock
Frame modifications: McIntosh, raked +5 degrees
Subframe: McIntosh
Swingarm: McIntosh, 2-5 in. over stock
Wheelbase: 63 in.
Drive chain: Brock's Performance/EK
Chain lubricant: Alisyn
Sprockets: Vortex
Front wheel: BST carbon fiber, 3.5 in. x 17 in.
Rear wheel: BST carbon fiber, 8.5 in. x 18 in.
Wheel bearings: Worldwide Bearings
Front tire: Continental 120/70x17 Race Attack
Rear tire: Continental 240/40x18 Race Attack Custom
Tire warmer: Woodcraft
Brake master cylinder: ISR
Brake calipers: Stock
Brake lines: Spiegler
Brake pads: Spiegler/Carbone Lorraine
Brake rotors: Spiegler/ABM
Brake fluid: Valvoline Dot 4
Front suspension: Stock 2008 Hayabusa, Ohlins springs
Steering damper: Ohlins
Rear suspension links: Brock's Performance
Rear shock: Ohlins TTX
Bodywork: Custom
Fuel tank: Custom
Fuel capacity: 3.5 gallons
Paint: Color Concepts Auto Refinishing
Seat height: 28"
Weight: 590 pounds
#3
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 03:00
#4
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 05:27
#5
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 11:27
#6
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 04:23
#7
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 07:19
#8
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 09:07
#9
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 11:50
#10
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 06:42
#11
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 10:50
#12
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 12:17
#13
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 01:47
мировой рекорд интересен, когда является личным достижением человека, какой то победы прежде всего над собой(пробежал быстрее всех, преодолел себя и залез на скалу...ну что то типа того).или таня считает бредом установление разного рода мировых рекордов?
особых заслуг я не вижу тут.
ну е-т-мать сколько пафоса....ты хоть в армии то служил, писатель?ондим этого не дано в жизни и для них это - бред. а другие вписывают свои имена в историю. которая писана кровью.
#14
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 11:17
#15
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 12:15
Послушайте, ну ведь бред же.. ну что вы несете.. ну что вы такое сочиняете.. (с) к/фильм "Двенадцать"мировой рекорд интересен, когда является личным достижением человека, какой то победы прежде всего над собой(пробежал быстрее всех, преодолел себя и залез на скалу...ну что то типа того).
особых заслуг я не вижу тут.