Перейти к содержимому



Фотография

M47N плохо заводится....


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Shubic

Shubic

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 08:49

Плохо заводится, причём не зависит от того на холодную или на горячую. И вне зависимости греешь свечи или нет. По компьютеру всё ОК, ошибок нет. Заслонки в коллекторе выкинуты. Не знаю что делать. Не то что бы приходится стартером долго маслать, а просто как то не чётко заводится, не с пол оборота да и какой-то звук не понятный... Помогите!

#2 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 03:10

Свечи поменяй, это на холодную, на горячую...ТНВД, форсунки и еще много чего. Начни со свечей может проблема решиться., нет тогда СТО.

#3 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 05:52

на компе проверь плавность работы по цилиндрам! замеряй давление в насосе! ну и свечи накала

#4 Shubic

Shubic

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 10:58

Спасибо, но при чём тут свечи если на улице +14.... Форсуночки одна в одну, ТНВД тоже в норме. Ах да, после того как из коллектора выкинули заслонки, стала гореть ошибка мотора, и принаборе сокрости в самом начале облачко чёрного дыма.

#5 panasonicsam

panasonicsam

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 11:13

какие заслонки ? если можно поподробнее

#6 geniuss

geniuss

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 11:36

видимо ка-то криво ты их вырезал, раз "джэкичян" загорелся, а может вакуум неправильно собрали?

#7 Shubic

Shubic

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 11:12

Да вот вырезали ребята... которые давно уже этим занимаются.... Блин, да вроде нареканий не было на них.... Ах, так вырезать пришлось не все, т.к, одна обломалась и попала в цилиндр. Так вот, ребята сказали, мол у Тебя сейчас мозги прощиты на евро-4, надо прошить на евро-3, тогда, возможно всё будет ОК! Или покупать новый коллектор, или б/у в идеале... и каждые пол года проверять состояние заслонок...

#8 Shubic

Shubic

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 11:23

Ну и как бы вашпе, я ж не готов сказать правильно собрали вакуум или нет, т.к. я 0 в этом). Бskf у меня а4, 1.9 TDI, так вот там проблем ни с чем не было. Только ч/з 2 года мультитроник умер. Но эт отступление. А по поводу заслонок, если не прав - поправьте, поясняю: В коллекторе стоят пластиковые заслонки, в моторах 2.0D, 3.0D, они влияют на воздушный поток и моментальное ускорение. Так вот болезнью является то, что к определённому пробегу заслоночки ломаются и осколки попадают как и в цилиндры, так и в клапана.... Вообщем вред наносят ощутимый. Что бы этого избежать их просто выкидывают, мотор теряет 1-2 л.с. Я видел тему заслонок в поиске. Но чаще пишут про 330D, на ютубе даже видео есть как это делать.

#9 Shubic

Shubic

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 09:33

видимо ка-то криво ты их вырезал, раз "джэкичян" загорелся, а может вакуум неправильно собрали?



Кстати ошибка загорается когда проедешь километров 10, а когда постоит долго, то пропадает.

#10 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 05:22

Ах, так вырезать пришлось не все, т.к, одна обломалась и попала в цилиндр.

что-то я фразу не осилил.

у тебя одна заслонка уже улетела, и ты просто вырезал остальные?
а что случилось с улетевшей?

#11 Shubic

Shubic

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 06:58

что-то я фразу не осилил.

у тебя одна заслонка уже улетела, и ты просто вырезал остальные?
а что случилось с улетевшей?


Да, выкинул полностью все заслонки из коллектора.
А сегодня вообще ошибка весь день то появится, то пропадёт. Мой друг сказал поменять топл фильтр, а вдруг. Есть у меня, я вожу его уже давно.

#12 Shubic

Shubic

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:03

и расход 20 литров на 190 км




Яндекс.Метрика