Перейти к содержимому



Фотография

Различия мотров М50 и М52 2,5


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 visor

visor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2005 - 10:55

Привет.
Недавно со мной произошла такая байда:
Заменил я на своей 323 95г. масло, но не подошел мне маслянный фильтр, вернул его обратно, строго настоял чтоб его заменили... Показал им фотку его.... Изображение
Короче привезли, но сказали, что этот фильтр не для М52 мотора, а для М50, т.е типа у меня не тот движок стоит.. Так вот сейчас хотелось бы у вас спросить, как отличить внешне М52 от М50?

#2 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2005 - 12:36

Привет.
Недавно со мной произошла такая байда:
Заменил я на своей 323 95г. масло, но не подошел мне маслянный фильтр, вернул его обратно, строго настоял чтоб его заменили... Показал им фотку его.... Изображение
Короче привезли, но сказали, что этот фильтр не для М52 мотора, а для М50, т.е типа у меня не тот движок стоит.. Так вот сейчас хотелось бы у вас спросить, как отличить внешне М52 от М50?

<{POST_SNAPBACK}>


Как минимум: крышка маслозаливной горловины у М50 ближе к салону, у М52- ближе к радиатору

#3 visor

visor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2005 - 04:38

Спасибо, судя по этому у меня М52, кстати, а может кто в курсе, какие цели преследовали конструкторы, делая движок на 22лошадки слабее, не дураки ведь они, чтоб понижать мощность :)

#4 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2005 - 09:32

Спасибо, судя по этому у меня М52, кстати, а может кто в курсе, какие цели преследовали конструкторы, делая движок на 22лошадки слабее, не дураки ведь они, чтоб понижать мощность :)

<{POST_SNAPBACK}>

Цель, в первую очередь-увеличение объема продаж. Модель Е36 до 1995 г. уже 5 лет на рынке. Для оживления продаж делают след. фишку: 325 модель разводят по разным сегментам-появляются 323 и 328. Чистый маркетинг, не более того. Готов поспорить, если это не так.

#5 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2005 - 09:56

Спасибо, судя по этому у меня М52, кстати, а может кто в курсе, какие цели преследовали конструкторы, делая движок на 22лошадки слабее, не дураки ведь они, чтоб понижать мощность :)

<{POST_SNAPBACK}>

Цель, в первую очередь-увеличение объема продаж. Модель Е36 до 1995 г. уже 5 лет на рынке. Для оживления продаж делают след. фишку: 325 модель разводят по разным сегментам-появляются 323 и 328. Чистый маркетинг, не более того. Готов поспорить, если это не так.

<{POST_SNAPBACK}>

на что спорить будем? :)))
в середине 90-х как раз нормы экологические ужесточались. Потому и появилась 323, и 328. Они просто сильнее задушены экологами. Соответственно, старый 2,5 стал дохлее и его увели ниже. А на место 325 поставили 328 (добили лошади засчет обьема)

зы. создавать новый движок и при старом объеме делать его слабее - это знаешь ли тока сумасшедший маркетолог сделает. :)))

#6 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2005 - 10:15

со всем сказанным согласен, но до сих пор не могу понять почему 325 и 323 едут одинаково(про то, что крутящий у них одинаков я в курсе, но не думаю что едло в этом)

#7 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2005 - 02:51

со всем сказанным согласен, но до сих пор не могу понять почему 325 и 323 едут одинаково(про то, что крутящий у них одинаков я в курсе, но не думаю что едло в этом)

<{POST_SNAPBACK}>

а почему 325е46 едет лучше 325е36? вопрос риторический. важно не просто снять мощность и момент на верхах. Важно их размазать по всему диапазону, что двигатель тянулы с хх.

у м52 тяга равномернее.

#8 Andersen

Andersen

    ... и никакой я не сказочник

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 161 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2005 - 09:35

Вставлю свои имхо: м50 - чугунный блок. В целях снижения массы и удешевления себестоимости в м52 делают алюминиевый блок. Для придания необходимой твердости стенки цилиндров покрывают NiCaSil. Поскольку это все же покрытие, а не монолит металл, мотор сознательно дефорсируют до 170 лысы.

#9 visor

visor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2005 - 11:44

Сегодня тестили 325 93г и мою 323 95, итог - машины равные, главное прокладка за рулем :)




Яндекс.Метрика