Перейти к содержимому



Фотография

Трясет на холодном двигателе M43 1.8


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 ananians

ananians

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 09:59

Проблема такая, на холодном завожу мотор, заводится с первого раза. Обороты около 1100. Примерно через 20-30 сек. обороты опускаются до 900 и начинает трясти. При увеличении газа обороты поднимаются не плавно и следовательно езда тоже получается с рывками. Как только двигатель прогреется до 12 все приходит в норму. С наступлением холодов ситуация изменилась-с первого раза заводится и глохнет через несколько сек., со второго раза - по кругу как описал выше. Поделитесь советом, помогите выявить причину, или хотя бы подскажите с чего начать. Двигатель M43, 1.8L, 1998 г. пробег-190000. Менял только масло и воздушный фильтр. Как то на диагностике сказали что комп выдает ошибку датчика детонации, может ли заключаться проблема в этом? Хочу добавить, что машина разгоняется с провалами.

#2 ///Fast

///Fast

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 08:33

Попробуй 98-го залить! У меня всё прошло...

#3 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 09:01

Ошибка по "кнок сенсору" может возникать ещё и потому, что датчик детонации улавливает стуки, вызванные работой на бедной смеси. Бедная смесь плохо горит, либо вообще может не воспламениться. Что может вызвать работу мотора на бедной смеси??? Я бы обозначила два пункта: а). механический, когда проблема связана или с изношенным бензонасосом, подзабитым топливным фильтром, грязными форсунками, несанкционированным подсосом воздуха во впускной коллектор; б). электрический, когда проблема вызвана поломкой расходомера. :1123207701:

#4 Dr.Pin

Dr.Pin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 10:20

да, топливный фильтр для начала поменять будет очень в тему.

#5 ananians

ananians

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:10

Ошибка по "кнок сенсору" может возникать ещё и потому, что датчик детонации улавливает стуки, вызванные работой на бедной смеси. Бедная смесь плохо горит, либо вообще может не воспламениться.

Что может вызвать работу мотора на бедной смеси???
Я бы обозначила два пункта: а). механический, когда проблема связана или с изношенным бензонасосом, подзабитым топливным фильтром, грязными форсунками, несанкционированным подсосом воздуха во впускной коллектор; б). электрический, когда проблема вызвана поломкой расходомера.
:1123207701:


А расходометр это то же самое что и ДМРВ. И еще может ли проблема заключаться в неисправности КРКГ?

#6 Филипп

Филипп

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:13

Если расходомер и не работает . то колбасить сильно не должно. А когда заводите на холодную никакого воя нету ... ??? Форсунки аккуратно работают не шелестят ?? И Самое простое компрессию когда меряли и сколько было ?

#7 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:24

может ли проблема заключаться в неисправности КРКГ?


КРКГ - клапан системы рециркуляции???
Теоретически МОЖЕТ. Потому, что на холостом ходу и так внутри цилиндра слишком много отработавших газов.А тут ещё дополнительная порция, снижающая концентрацию реагирующих веществ в камере сгорания.

#8 ananians

ananians

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 01:11

Если расходомер и не работает . то колбасить сильно не должно. А когда заводите на холодную никакого воя нету ... ??? Форсунки аккуратно работают не шелестят ?? И Самое простое компрессию когда меряли и сколько было ?


Воя нету. Слышен шелест но непонятно это от клапанов или от форсунок. Компрессию не мерял. Расход топлива вроде нормальный 9-10л/100км в городе

#9 ananians

ananians

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 01:13

Что скажете про свечи и топливный фильтр. В рукводстве ничего о замене фильтра не говориться\?

#10 Филипп

Филипп

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 07:22

Расход ты особо не заметиш . но отсутствие мошьности вполне.

#11 Zvuk

Zvuk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 10:46

Извиняюсь за вмешательство, у меня примерно такие же беды. 325 2002 m54 . Заводится со 2-го, 3-го раза (зависит от погоды) и первое время тупит( минут 5). Если заглушить машину на оборотах, то утром не тупит, но заводится не с первого раза. Топливный фильтр менял. knecht. Вой есть. 1.Причина в бензонасосе? 2. Может быть причина в струйном насосе? Спасибо.

#12 ananians

ananians

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 09:44

В мануале и в плане технического обслуживания ничего про замену филтра бензинового двигателя не говориться, про замену фильтра на дизелях есть. Может фильтр вообще не надо менять? А если и надо подскажите пожалуста как и есть ли там специальные приемы для поддержания давления в системе.

#13 andrimon

andrimon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 11:37

Добрый вечер! Была похожая проблема на 318i. Посетил кучу диагностик. На Розочке сказали, что причина расходомер воздуха - поставил новый не помогло. После чего там же сказали, что проблема в нагаре двигателя..:) Поехал в другое место - причина клапан холостого хода. Прочистили - помогло. Удачи.:)

#14 ananians

ananians

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2011 - 10:28

Короче решил уже проблему, хочу отписаться, поехал на оффициальный сервис. Продиагностили, симптомы-неравномерная работа 2-го цилиндра. Решили промыть форсунки, промыли ультразвуком, не открылась. Решили заменить 2-ую форсунку. Заменил и заработало как швецарские часы.

#15 dominik5044987

dominik5044987

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2011 - 12:13

у меня такое было ,когда две катушки зажигания ушли в некуда.




Яндекс.Метрика