
Трясет на холодном двигателе M43 1.8
#1
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 09:59
#2
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 08:33
#3
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 09:01

#4
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 10:20
#5
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:10
Ошибка по "кнок сенсору" может возникать ещё и потому, что датчик детонации улавливает стуки, вызванные работой на бедной смеси. Бедная смесь плохо горит, либо вообще может не воспламениться.
Что может вызвать работу мотора на бедной смеси???
Я бы обозначила два пункта: а). механический, когда проблема связана или с изношенным бензонасосом, подзабитым топливным фильтром, грязными форсунками, несанкционированным подсосом воздуха во впускной коллектор; б). электрический, когда проблема вызвана поломкой расходомера.
А расходометр это то же самое что и ДМРВ. И еще может ли проблема заключаться в неисправности КРКГ?
#6
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:13
#7
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:24
может ли проблема заключаться в неисправности КРКГ?
КРКГ - клапан системы рециркуляции???
Теоретически МОЖЕТ. Потому, что на холостом ходу и так внутри цилиндра слишком много отработавших газов.А тут ещё дополнительная порция, снижающая концентрацию реагирующих веществ в камере сгорания.
#8
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 01:11
Если расходомер и не работает . то колбасить сильно не должно. А когда заводите на холодную никакого воя нету ... ??? Форсунки аккуратно работают не шелестят ?? И Самое простое компрессию когда меряли и сколько было ?
Воя нету. Слышен шелест но непонятно это от клапанов или от форсунок. Компрессию не мерял. Расход топлива вроде нормальный 9-10л/100км в городе
#9
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 01:13
#10
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 07:22
#11
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 10:46
#12
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 09:44
#13
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 11:37


#14
Отправлено 15 Февраль 2011 - 10:28
#15
Отправлено 16 Февраль 2011 - 12:13