
Замена замка зажигания
#1
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 07:35
#2
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 08:12
Привет! была у меня такая проблема- намучился не слабо.Сразу вопрос чего ключ не чипованный или я плохо разглядел.Бери всё это и едь на Жданы-подбирай точную копию,если не получиться найти,возьми полностью блок.Я полностью менял.Сверху на блоке есть 2 болтика они без шляпки,возьми острое зубило и потихоньку постукивая открутишь.Мне кажеться что лучше с блоком едь,чтобы не мотаться.Если на Жданах нет то на Автопривозе (за Масюковщиной),там выбор больше и дешевле.Если с ключём (чипом) будут проблемы напиши подскажу.Перестал проворачиваться ключ в замке зажигания. Достал личинку замка оказалось что поломался механизм соеденяющий личинку замка с контактной группой.Может кто в курсе можно ли заменить только этот механизм или только нужно менять весь замок рулевого колеса. И как можно снять замок?
#3
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 08:46
Ключ без чипа. И ещё подозреваю что блоки(замок вала рулевой колонки) бывают разные. Видимо ещё зависит есть подушка безопастности или нет. В твоем варианте два болта сверху которые зубилом снимаются(Первый на рисунке). А у меня похоже одним болтом (второй блок на рисунке) тоже без шляпки и в добавок к нему не подлезть, на первый взгляд, мешает торпедо. Может кто снимал замок без снятия всего этого блока ?Привет! была у меня такая проблема- намучился не слабо.Сразу вопрос чего ключ не чипованный или я плохо разглядел.Бери всё это и едь на Жданы-подбирай точную копию,если не получиться найти,возьми полностью блок.Я полностью менял.Сверху на блоке есть 2 болтика они без шляпки,возьми острое зубило и потихоньку постукивая открутишь.Мне кажеться что лучше с блоком едь,чтобы не мотаться.Если на Жданах нет то на Автопривозе (за Масюковщиной),там выбор больше и дешевле.Если с ключём (чипом) будут проблемы напиши подскажу.
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 09:42
#5
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 10:45
Это я уже понял потому как никакого номера на хвостовике не было. Ключ в личинке замка вращается хотя с легким подкусыванием.Привет! Отдельно хвостовик не продают. Покупать придется весь замок. А ключ в самой сердцевине вращается? На счет не подлезть, руль на себя до упора выдвинь,может хватит места.
Чипы в ключах ставили с 95го года.
p.s. Если что набери меня помогу.
Подлезть совсем не получается там запаса см 2 до торпедо. Тем более не понятно там винт или что . Похоже просто надо снимать верхнюю часть стойки. А там уж смотреть. Если совсем туго будет обращусь , спасибо
#6
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 12:08
Перестал проворачиваться ключ в замке зажигания. Достал личинку замка оказалось что поломался механизм соеденяющий личинку замка с контактной группой.Может кто в курсе можно ли заменить только этот механизм или только нужно менять весь замок рулевого колеса. И как можно снять замок?
Судя по фото у тя сломало вал...ОТдельно он не продается..Только в сборе..На Привозе 20уе..
Если ты достал вал, то и назад новый смогешь поставить..Минут 15 работа занимает.
Зря замок полностью снимал.
Замки сами по себе отличаются -- чипованый, не чипованый, с подушкой, без подушки...ВАЛЫ у всех одинаковые!!!..
ПыСы.Неделю назад у самого такая беда приключилась.Друзья подогнали аж 2 замка.Один себе поставил(вал), другой уже продал..
#7
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 10:06
Вообщем так и получилось поехал на привоз и купил замок.Правда менял весь замок потому что вал менять покозалось гемморным.Судя по фото у тя сломало вал...ОТдельно он не продается..Только в сборе..На Привозе 20уе..
Если ты достал вал, то и назад новый смогешь поставить..Минут 15 работа занимает.
Зря замок полностью снимал.
Замки сами по себе отличаются -- чипованый, не чипованый, с подушкой, без подушки...ВАЛЫ у всех одинаковые!!!..
ПыСы.Неделю назад у самого такая беда приключилась.Друзья подогнали аж 2 замка.Один себе поставил(вал), другой уже продал..
А стопорной винт снял путем надпиливания пазика на шляпке нажовкой по металлу. А потом уже сравнительно легко крутился.
#8
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:38
#9
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 04:36
#10
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 03:51
Нет, уже неактуально, поставил б.у рабочий замок .Единственное неудобство - это два ключа, вот пока в раздумьях или попробовать починиь старую личинку(её слегка закусывает) ил так и ходить с двумя ключамиБыла такая же беда с замком. Есть телефон человека который может выехать прямо на место и поменять нутрянку замка. Стоимость в районе 40-50 у.е. с его з/ч.
Мне делал на е34 обычный замок без чипов.
Если ещё актуально пишите.
Замок в сборе 25$ на привозе. Из запчастей если только голое основание замка осталось. Остальное на случай "ядерной войны", контактная группа и контактный "уголь"Если остались не нужные з/ч могу забрать.
И вопрос по чём замок всборе?
#11
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 07:08
#12
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 07:45
Расскажи как (а лучше покажи в картинках), а то не удобно с двумя ключами ходить.Кстати, про два ключа, можно ж перебрать под нужный ключ. Как раз из двух сердцевин не придётся секреты выбрасывать. Если что подскажу как разобрать.
#13
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 05:17
#14
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 07:43
Кстати, про два ключа, можно ж перебрать под нужный ключ. Как раз из двух сердцевин не придётся секреты выбрасывать. Если что подскажу как разобрать.
мне тоже интересно
#15
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 06:50