Привет! помогите советом, на Украинском и Русском форуме ничего дельного не подсказали, может кто сталкивался? На холостом ходу мотор работает ровно 900 оборотов, при переключении передачи на D, R, P,1,2,3 обороты падают почти в половину при условии что машина не едет + когда начинаешь вращать руль она глохнет (в следствии нагрузки на мотор насосом ГУ). в чем может быть проблема? мотор М30В35, система впрыска Джетрон.
Холостой ход
Автор
tema_911
, окт 30 2010 00:33
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 12:33
#2
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 09:34
По идее, от селектора АКПП должен идти трос на дроссельную заслонку, который при включении передач добавляет газу, чтобы не проваливался холостой ход. На дросселе должно висеть 2 троса - один от педали, второй от селектора. Может, проблема в нем.
#3
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 10:28
капай в сторону акпп. Когда-то читал в журнале, что при покупке авто без сто, одим из тестов является включение режима Д и выворот руля до конца вправо, затем влево. Обороты должны держаться на одном уровне, машина не должна глохнуть.
#4
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 02:01
СПАСИБО!!! очень вероятно что проблема именно в этом, буду искать!
#5
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 12:55
не могу представить что кто-то е23 повезет на сто перед покупкойкапай в сторону акпп. Когда-то читал в журнале, что при покупке авто без сто, одим из тестов является включение режима Д и выворот руля до конца вправо, затем влево. Обороты должны держаться на одном уровне, машина не должна глохнуть.