Перейти к содержимому



Фотография

Холостой ход


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 tema_911

tema_911

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 12:33

Привет! помогите советом, на Украинском и Русском форуме ничего дельного не подсказали, может кто сталкивался? На холостом ходу мотор работает ровно 900 оборотов, при переключении передачи на D, R, P,1,2,3 обороты падают почти в половину при условии что машина не едет + когда начинаешь вращать руль она глохнет (в следствии нагрузки на мотор насосом ГУ). в чем может быть проблема? мотор М30В35, система впрыска Джетрон.

#2 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 09:34

По идее, от селектора АКПП должен идти трос на дроссельную заслонку, который при включении передач добавляет газу, чтобы не проваливался холостой ход. На дросселе должно висеть 2 троса - один от педали, второй от селектора. Может, проблема в нем.

#3 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 10:28

капай в сторону акпп. Когда-то читал в журнале, что при покупке авто без сто, одим из тестов является включение режима Д и выворот руля до конца вправо, затем влево. Обороты должны держаться на одном уровне, машина не должна глохнуть.

#4 tema_911

tema_911

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 02:01

СПАСИБО!!! очень вероятно что проблема именно в этом, буду искать!

#5 IGORF

IGORF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 050 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 12:55

капай в сторону акпп. Когда-то читал в журнале, что при покупке авто без сто, одим из тестов является включение режима Д и выворот руля до конца вправо, затем влево. Обороты должны держаться на одном уровне, машина не должна глохнуть.

не могу представить что кто-то е23 повезет на сто перед покупкой %)




Яндекс.Метрика