Перейти к содержимому



Фотография

Удаление клапанов EGR


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 djafar740d

djafar740d

    Свой человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 11:50

Удаление клапанов рециркуляции картерных газов.

Изображение

В один из прекрасных свободных дней, решил продолжить мучить свой БиТурбо трактор (как говoрит VadimVG с bmwclub.ru, завсегдатай по тюнингу тракторов).
Напомню что до этого, были заглушены клапана EGR (тема здесь). Разница сразу почувствовалась, тем более на низах…
На этот раз, доверясь опыту Вадима, решил вообще выбросить клапана EGR. Мужик изучил опыт, потом сделал…

Вот что получилось…
Вот вид ДО … без декоративной крышки
Изображение

Вот собственно сами клапана …
Изображение
Изображение

Итак… на заводе, были заказаны по размерам снятых с оригинала, 2 шт. изделия которые заменят сами клапана EGR и заглушки на выход самих картерных газов…
Изображение
Изображение

ка видно на фото ниже, новый клапан без заслонки… что должно облегчить дахание турбин
Изображение
Изображение

теперь про заглушки …
вот фотки самих выходов картерных газов и трубы через который эти газы поступают в радиатор охлаждения каретных газов…
Изображение
Изображение
а вот и сама заглушка… толщину сделали тоже 6 мм ..
Изображение

а вот заглушка заняло свое место
Изображение
Изображение

ну, и как всегда..неизбежно появление лишних запчастей :)
Изображение

а вот и результат работы…. Урааа…новые клапана
Изображение
Изображение

ИТОГ
Клапана: ДО/ ПОСЛЕ

Изображение

Заглушки: ДО/ ПОСЛЕ

Изображение

Результаты… может субъективно, трактор стал резвее, стала легче дышать, разгонятся… хватать стала на низах, это порадовала сразу …
Не знаю если связано с этим или нет, но при замерах на диностэнде перед чиповкой показал не 245 л.с. заявленных БМВ, а 256 с копейками …

P.S. напоминаю, что весь материал, это собственный опыт, и только на мой страх и риск!
В домашних условиях не повторять!!! :) :)

#2 ItgopNik

ItgopNik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 09:44

Хм... интересно, а в чем вред от данной процедуры? И почему умные инженеры BMW не сделали так с самого начала? Перепрошивали ли вы мозги машине?

#3 dimon7-er

dimon7-er

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 075 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 09:48

Инженеры бмв не сделали так потому что их бы заели экологи. Из-за экологии пришлось усложнить и так не простой мотор...

#4 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 10:39

Хм... интересно, а в чем вред от данной процедуры?
И почему умные инженеры BMW не сделали так с самого начала?
Перепрошивали ли вы мозги машине?

потому что экология и часть выхлопа подавалась на впуск - отсюда подзатуп

кстати топик стартеру - на сколько понял по фотам, максимум что надо было сделать - поставить заглушки внизу, "стаканы" не обязательно было точить

а так респект :good:

#5 ItgopNik

ItgopNik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 10:45

Нда... Двигло и в правду не простое... Зато походу есть потенциал для тюнинга! :) Надо будет похожую процедуру проделать. Мот следует завести отдельную тему, типо m67 и все, что с ним связано?

#6 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 11:37

потому что экология и часть выхлопа подавалась на впуск - отсюда подзатуп

кстати топик стартеру - на сколько понял по фотам, максимум что надо было сделать - поставить заглушки внизу, "стаканы" не обязательно было точить

а так респект :good:

стаканы точились для того, чтобы на пиках мотор не испытывал воздушного голодания. Коней то после прошивки добавилось - воздуха больше нужно.

#7 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 11:59

стаканы точились для того, чтобы на пиках мотор не испытывал воздушного голодания

аки дети малые, какого голодания если у тебя снизу будет заглушка а вакуумный шланг уже ниначто влиять не будет на клапане ? :)

#8 ItgopNik

ItgopNik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 01:05

А где перепрошивали? И что за прошивка? Как все эти замечательные переделки на расход влияют?

#9 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 12:22

аки дети малые, какого голодания если у тебя снизу будет заглушка а вакуумный шланг уже ниначто влиять не будет на клапане ? :)

...пропускная способность трубы никак не зависит от площади сечения?

#10 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 12:25

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

#11 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 12:53

...пропускная способность трубы никак не зависит от площади сечения?

зависит, но я так думаю что труба даже с клапаном была товарищами анжынерами прощитана при создании :) ...по сути - да ты уменьшил сопротивление, ну я то притензий не имею, просто написал что это было не обязательно :)

имелось ввиду то что хватило бы одной заглушки чтоб не поступал выхлоп на дожиг во впускной

#12 ItgopNik

ItgopNik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 03:42

Цивильнее смотриться!

#13 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 04:22

зависит, но я так думаю что труба даже с клапаном была товарищами анжынерами прощитана при создании :) ...по сути - да ты уменьшил сопротивление, ну я то притензий не имею, просто написал что это было не обязательно :)

имелось ввиду то что хватило бы одной заглушки чтоб не поступал выхлоп на дожиг во впускной

хватило бы точно при стоковой прошивке. Раду же добавил около 40 коней, следовательно на пиках надо больше воздуха, чем в стоке. В любом случае, хуже не будет.

#14 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 06:54

тут согласен

#15 djafar740d

djafar740d

    Свой человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 09:17

Нда... Двигло и в правду не простое... Зато походу есть потенциал для тюнинга! :) Надо будет похожую процедуру проделать. Мот следует завести отдельную тему, типо m67 и все, что с ним связано?

я ЗА... нигде нет отдельной ветки..это потому что нас так мало??? <_<




Яндекс.Метрика