![Изображение](http://djafar740d.users.photofile.ru/photo/djafar740d/115848508/xlarge/140518929.jpg)
В один из прекрасных свободных дней, решил продолжить мучить свой БиТурбо трактор (как говoрит VadimVG с bmwclub.ru, завсегдатай по тюнингу тракторов).
Напомню что до этого, были заглушены клапана EGR (тема здесь). Разница сразу почувствовалась, тем более на низах…
На этот раз, доверясь опыту Вадима, решил вообще выбросить клапана EGR. Мужик изучил опыт, потом сделал…
Вот что получилось…
Вот вид ДО … без декоративной крышки
![Изображение](http://djafar740d.users.photofile.ru/photo/djafar740d/115848508/xlarge/140404031.jpg)
Вот собственно сами клапана …
![Изображение](http://djafar740d.users.photofile.ru/photo/djafar740d/115848508/xlarge/140518681.jpg)
![Изображение](http://djafar740d.users.photofile.ru/photo/djafar740d/115848508/xlarge/140404047.jpg)
Итак… на заводе, были заказаны по размерам снятых с оригинала, 2 шт. изделия которые заменят сами клапана EGR и заглушки на выход самих картерных газов…
![Изображение](http://djafar740d.users.photofile.ru/photo/djafar740d/115848508/xlarge/140404061.jpg)
![Изображение](http://djafar740d.users.photofile.ru/photo/djafar740d/115848508/xlarge/140404075.jpg)
ка видно на фото ниже, новый клапан без заслонки… что должно облегчить дахание турбин
![Изображение](http://djafar740d.users.photofile.ru/photo/djafar740d/115848508/xlarge/140404082.jpg)
![Изображение](http://djafar740d.users.photofile.ru/photo/djafar740d/115848508/xlarge/140404098.jpg)
теперь про заглушки …
вот фотки самих выходов картерных газов и трубы через который эти газы поступают в радиатор охлаждения каретных газов…
![Изображение](http://djafar740d.users.photofile.ru/photo/djafar740d/115848508/xlarge/140518787.jpg)
![Изображение](http://djafar740d.users.photofile.ru/photo/djafar740d/115848508/xlarge/140518785.jpg)
а вот и сама заглушка… толщину сделали тоже 6 мм ..
![Изображение](http://djafar740d.users.photofile.ru/photo/djafar740d/115848508/xlarge/140404121.jpg)
а вот заглушка заняло свое место
![Изображение](http://djafar740d.users.photofile.ru/photo/djafar740d/115848508/xlarge/140404128.jpg)
![Изображение](http://djafar740d.users.photofile.ru/photo/djafar740d/115848508/xlarge/140404139.jpg)
ну, и как всегда..неизбежно появление лишних запчастей
![:)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile2.gif)
![Изображение](http://djafar740d.users.photofile.ru/photo/djafar740d/115848508/xlarge/140404151.jpg)
а вот и результат работы…. Урааа…новые клапана
![Изображение](http://djafar740d.users.photofile.ru/photo/djafar740d/115848508/xlarge/140404282.jpg)
![Изображение](http://djafar740d.users.photofile.ru/photo/djafar740d/115848508/xlarge/140404287.jpg)
ИТОГ
Клапана: ДО/ ПОСЛЕ
![Изображение](http://djafar740d.users.photofile.ru/photo/djafar740d/115848508/xlarge/140518882.jpg)
Заглушки: ДО/ ПОСЛЕ
![Изображение](http://djafar740d.users.photofile.ru/photo/djafar740d/115848508/xlarge/140518879.jpg)
Результаты… может субъективно, трактор стал резвее, стала легче дышать, разгонятся… хватать стала на низах, это порадовала сразу …
Не знаю если связано с этим или нет, но при замерах на диностэнде перед чиповкой показал не 245 л.с. заявленных БМВ, а 256 с копейками …
P.S. напоминаю, что весь материал, это собственный опыт, и только на мой страх и риск!
В домашних условиях не повторять!!!
![:)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile2.gif)
![:)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile2.gif)