Перейти к содержимому



Фотография

гул топливного фильтра


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 vigimatel

vigimatel

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 09:59

появился в моём авто е-46 2002г., бенз какой-то гул. причём вначале гул казался из под днища- думали что то со сцеплением , коробкой. затем гул начал появляться при вкл. климата- и уже не пропадал. из-за чего был сделан вывод, что виноват компрессор и т.д. однако- диагностика ничего не выявила и начали тупо со стестоскопом медицинским слушать все агрегаты- бензонасос, сцепление, ролики, компрессор, генератор и т.д. Оказалось -вой с гулом идёт из топливного фильтра, который кстати проехал с замены всего около 8 тыс.км. кнехт. замена фильтра всё устранила. но вот вопрос- бензин оттуда вылился без проблем, без загрязнений и т.д, что там тогда могло гудеть и почему? кто нибудь сталкивался с подобным?

#2 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 04:16

А правильное направление установки было соблюдено?

#3 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 08:00

появился в моём авто е-46 2002г., бенз какой-то гул. причём вначале гул казался из под днища- думали что то со сцеплением , коробкой. затем гул начал появляться при вкл. климата- и уже не пропадал. из-за чего был сделан вывод, что виноват компрессор и т.д. однако- диагностика ничего не выявила и начали тупо со стестоскопом медицинским слушать все агрегаты- бензонасос, сцепление, ролики, компрессор, генератор и т.д. Оказалось -вой с гулом идёт из топливного фильтра, который кстати проехал с замены всего около 8 тыс.км. кнехт. замена фильтра всё устранила. но вот вопрос- бензин оттуда вылился без проблем, без загрязнений и т.д, что там тогда могло гудеть и почему? кто нибудь сталкивался с подобным?


Никогда не сталкивался с таким. :blink:

#4 vigimatel

vigimatel

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 08:04

А правильное направление установки было соблюдено?

конечно, там ведь сложного ничего нет, стрелки, да и регулятор давления, отверстие для трубки от него стоит таким образом, что по другому и не поставишь. оказалось, что есть похожие симптомы у некоторых авто.

#5 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 08:22

Вот регулятор давления вполне мог этот гул и создавать.

#6 mic

mic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 10:31

у МЕНЯ ТОЖЕ Е46 ГУЛ ИДЕТ В РАЕНЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА, СОБИРАЮСЬ ПОМЕНЯТЬ, ПО ОТЧЕТУ ОТПИШУСЬ!

#7 vigimatel

vigimatel

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 09:44

у МЕНЯ ТОЖЕ Е46 ГУЛ ИДЕТ В РАЕНЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА, СОБИРАЮСЬ ПОМЕНЯТЬ, ПО ОТЧЕТУ ОТПИШУСЬ!

а у меня по замене новый без гула проехал около 1000 км и загудел. точно что то в наш бензин мешают на заправках

#8 vigimatel

vigimatel

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 09:53

а у меня по замене новый без гула проехал около 1000 км и загудел. точно что то в наш бензин мешают на заправках


самое смешное, что я просто не писал дальше про гул- но начал гудеть и заменённый фильтр, купленый в этот раз в экзисте, не на рынке. убеждён- этот фильтр Mann WK 532/1 лучше не брать - дешевит там скорее всего регулятор давления. или правда, что в бензине намешано? езжу теперь и слушаю завывания, так как менять каждые 1,5тыс фильтр за 56$ - накладновато

#9 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 08:43

Проблема может быть в потере производительности насоса из-за забитой сетки или усталости такового.

#10 vigimatel

vigimatel

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 09:02

Проблема может быть в потере производительности насоса из-за забитой сетки или усталости такового.

насос и бак осматривали- чисто. нет- гул явный внутри фильтра, а не отдаёт туда . слушал сам стестоскопом.

#11 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 10:35

Про потерю производительности я не зря написал. Это всё теория, но возможно гул по причине низкого давления насоса, т.е оно чуть выше порога срабатывания регулятора.И хз как поведёт себя мембрана в таком режиме. Не факт что я прав, но к сведению прими, раз уж заморочился проблемой. Рабочее давление около 3Бар, живой насос выдаёт 5-6, а то и 7Бар - мысль понятна я думаю? Можно также попробовать снять вакуумную трубку и проверить реакцию.

#12 vigimatel

vigimatel

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 10:53

[quote name='dim228' date='02 декабря 2010 - 09:35' timestamp='1291275318' post='978994']
Про потерю производительности я не зря написал. Это всё теория, но возможно гул по причине низкого давления насоса, т.е оно чуть выше порога срабатывания регулятора.И хз как поведёт себя мембрана в таком режиме. Не факт что я прав, но к сведению прими, раз уж заморочился проблемой. Рабочее давление около 3Бар, живой насос выдаёт 5-6, а то и 7Бар - мысль понятна я думаю?
Можно также попробовать снять вакуумную трубку и проверить реакцию.

мысль понятна и интересна- на выходных попробую с трубкой, а позже измерю давл насоса. Хотя есть сомнения в том плане, что 1,5 тыс км не было гула на свежем фильтре, а до смены- был. то есть на некоторое время перестало выть- а если б насос уже подмирал- то наверное сразу при установке фильтра нового-гул пошёл бы. Уже честно говоря любопытно всё это из чисто спортивного интереса, так как уже привык и не замечаю этого воя. Хотя болезнь легче предупредить, чем лечить- потому и копаюсь. А ещё кроме того, с нашими "автоспецами-слесарями" в гомеле, один цирк, поэтому самому приходится всё изучать.

#13 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 11:19



мысль понятна и интересна- на выходных попробую с трубкой, а позже измерю давл насоса. Хотя есть сомнения в том плане, что 1,5 тыс км не было гула на свежем фильтре, а до смены- был. то есть на некоторое время перестало выть- а если б насос уже подмирал- то наверное сразу при установке фильтра нового-гул пошёл бы. Уже честно говоря любопытно всё это из чисто спортивного интереса, так как уже привык и не замечаю этого воя. Хотя болезнь легче предупредить, чем лечить- потому и копаюсь. А ещё кроме того, с нашими "автоспецами-слесарями" в гомеле, один цирк, поэтому самому приходится всё изучать.

А старый фильтр не расковырял-ну ради спортивного интереса? Он не был забит, хоть визуально?
На пустом баке не ездили?

#14 vigimatel

vigimatel

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 09:39

А старый фильтр не расковырял-ну ради спортивного интереса? Он не был забит, хоть визуально?
На пустом баке не ездили?

расковырял-чист как слеза младенца, даже пожалел, что ковырял и выкинул. Бак чистый был, чуть чуть осадка- и его убрали. Загадка короче говоря.

#15 vigimatel

vigimatel

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 06:48

[quote name='vigimatel' date='03 декабря 2010 - 09:53' timestamp='1291362834' post='980403']
[quote name='dim228' date='02 декабря 2010 - 09:35' timestamp='1291275318' post='978994']
Про потерю производительности я не зря написал. Это всё теория, но возможно гул по причине низкого давления насоса, т.е оно чуть выше порога срабатывания регулятора.И хз как поведёт себя мембрана в таком режиме. Не факт что я прав, но к сведению прими, раз уж заморочился проблемой. Рабочее давление около 3Бар, живой насос выдаёт 5-6, а то и 7Бар - мысль понятна я думаю?
Можно также попробовать снять вакуумную трубку и проверить реакцию.

трубку сняли- значимого изменения никакого




Яндекс.Метрика