Перейти к содержимому



Фотография

выбор E90


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 macaronnik

macaronnik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 09:26

Здравствуйте Прицелился покупать E90, 325i. Цена около $20,000, 2005 года, механика, из европы. Подскажите пожалуйста, на что стоит обратить внимание при покупке E90 и вообще стоит ли брать именно E90 или лучше E46. 200 тыс. пробега - много ли это для такой машинки? На данный момент нарыл такую инфу: E90 325 любит жрать масло, в отличии от 330 и если покупать E90, то брать 320 с необходимым минимумом, либо брать 330 с желаемым "максимумом" наворотов, промежуточный вариант нет смысла брать вообще. Что лучше взять ручку или автомат. Есть желание взять ручку, хотя один чел (с опытом) уверяет, что лучше автомат. Буду признателен за любые ДЕЛЬНЫЕ советы, т.к. опыта у меня нуль, зеро. Я почитал форум в разделе E90 - хотелось бы услышать владельцев етого авто, либо людей с опытом. Вот передо мной машина КУДА СМОТРЕТЬ? чтобы вероятность попадалова в ближайшие пару лет свелась к минимуму. p.s. не надо острить ребята и писать всякую муть не в тему (уважайте этот замечательный форум). Я знаю - все супер умные а я - ето всего лишь я. Спасибо за ваше время.

#2 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 10:58

1) Выбирай комплектацию. Это раньше кожа есть кандей есть значет машина багатая. В е90 есть кучу опций, которыми в последствии машину хочется дооснастить. 2) 325 американка имеет мотор 3 литра. Смело можно брать 3) Автомат? Механика? Что нравится, автоматы в е90 хорошие. 4) Откровенно слабых мест в е90 нет, разве что малообхемные дизеля ябы не смотрел.

#3 macaronnik

macaronnik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 03:16

....мертвый форум. может быть комуто будет интересно Возможные проблемы 1. 325 с двигателем N52b25 - жрет масло до 1 л на 2000 км считается нормой 2. Прогорают фары 3. Машина может троить по утрам первые 30 секунд 4. Музыка - никакущая. 5. Скрипит подвеска далее читайте здесь http://www.bmwclub.r...ad.php?t=410358

#4 ATG

ATG

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 04:43

....мертвый форум. может быть комуто будет интересно

Возможные проблемы
1. 325 с двигателем N52b25 - жрет масло до 1 л на 2000 км считается нормой
2. Прогорают фары
3. Машина может троить по утрам первые 30 секунд
4. Музыка - никакущая.
5. Скрипит подвеска

далее читайте здесь http://www.bmwclub.r...ad.php?t=410358

1) Не так много в РБ владельцев е90.
2) Слишком много таких вопросов - расскажите про е90, поэтому влом каждому ньюкамеру писать ответы на детские вопросы.
3) то что вы перечислили - субъективное мнение определенных пользователей в определенной локации (90% Москва) => ни разу не объективно для РБ.
4) Ваш пункт 4) зависит от комплектации и ваших притязаний
5) остальные ваши 4 пункта не появляются, если ездить в РБ в гражданском режиме.

Дальше думайте сами...

#5 macaronnik

macaronnik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 05:25


Дальше думайте сами...

я уже подумал. 325 - брать не стоит. либо мотор 3 литра, либо 320.

на счет пп.4 - владельцы авто пишут, что музыка г. и не я это придумываю. Также как и все остальные пп.

У меня одно единственное притязание - чтоб было как можно меньше гемора при эксплуатации машины.
И следовательно, как проверить за час осмотра авто все "слабые" места на сколько это возможно.

если есть что сказать по этому поводу - велком. то что минск и москва - города с разными дорогами и условиями эксплуатации - я учту... может быть.

#6 ATG

ATG

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 08:27

я уже подумал. 325 - брать не стоит. либо мотор 3 литра, либо 320.

на счет пп.4 - владельцы авто пишут, что музыка г. и не я это придумываю. Также как и все остальные пп.

У меня одно единственное притязание - чтоб было как можно меньше гемора при эксплуатации машины.
И следовательно, как проверить за час осмотра авто все "слабые" места на сколько это возможно.

если есть что сказать по этому поводу - велком. то что минск и москва - города с разными дорогами и условиями эксплуатации - я учту... может быть.

комп диагностика + грамотный спец. Тонкостей оч. много, всего не напишешь.
... про музыку - внимательно перечитайте мой ответ...

#7 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 10:08

http://www.bmwclub.r...ad.php?t=410358 Стараний и поисков 3 минуты. Есть всё.

#8 tds

tds

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 755 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 10:41

на расийском форуме отзывы на е90 калининградской сборки в них имеются такие моменты как: прогоревшими фары и другие странные болезнями, которые отсутствуют у немецкой сборки

#9 macaronnik

macaronnik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 12:18

комп диагностика + грамотный спец. Тонкостей оч. много, всего не напишешь.
... про музыку - внимательно перечитайте мой ответ...

прочитали бы вы мои ответы - может и не написали бы второй раз мне про музыку ;) а про спеца - такое и я могу кому угодно посоветовать. конкретные советы приветствуются. остальное, можете не утруждаться писать - не интересно это. если ты такой спец.крутой и писать устал - так я ж не заставляю. форум большой .............. аж бесит . почитай еще раз.......

http://www.bmwclub.r...ad.php?t=410358
Стараний и поисков 3 минуты. Есть всё.

ты хоть читал то, что я писал выше?? ссылку на тот же форум на туже ветку выдал......


товарищу, который написал про сборку в Калининграде: На форуме, ссылки на который тут уже три раза давали пишут, что сборка в Калиниграде ничем не отличается от сборки в Германии , т.к. запчасти в Калиниград привозят из Германии.
почитайте чтоли и вы ответы http://www.bmwclub.r...ad.php?t=410358 - особенно несколько раз стоит прочесть пп.6.
и 200% можно утверждать то, что как прикрутили фары не влияет никак на то сгорят эти фары или нет. достаточно включить мозг....

не форум а детский сад какойто.
где взрослые?




Яндекс.Метрика