
Срабатывает сигнализация
#1
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 09:32
#2
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 10:01
#3
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 10:12
Была точно такая же ситуация, закалебался искать причину. У тебя дело на 90% в концевиках. У меня это еще сопровождалось при езде изредко включался свет в салоне, типа дверь открыта и комп писал что открыта дверь, видно дверь отходила. По начам тоже так пищала))), соседи уже с ума сходили. Резуьтат - замена концевиков по кругу на всех дверях, так как не смог толком выявить какой именно сдох (но похоже причина была в водительском).
А концевики легко снять? Это которые должны быть возле скобы на стойке в Е34? Просто некоторые концевиками называют еще герконовую пару (вроде как) которая в ручке дверной.
P.S. Соседи соседнего дома (около которого стоянка) меня наверное после этой ночи очень сильно полюбили вместе с моей машиной)))))))
#4
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 10:31
#5
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 10:41
А что за сигналка стоит? Все ж скорее всего вопрос в концевиках. Посмотри внимательно на ось пластмассовую в замке, часто там виден износ , можно попробовать и наклеить кусочек изоленты на язычек концевика в скобе замка. Обычно герконы подключают на дополнительный канал.
Сигналка с обратной связью Sheriff ZX 910 или 925, точно не скажу сейчас. Спасибо за совет, буду смотреть..
#6
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 04:29
Да снимаются они легко, на разборке не дорого стоят, можно найти в нормальном состоянии с задних дверей.А концевики легко снять? Это которые должны быть возле скобы на стойке в Е34? Просто некоторые концевиками называют еще герконовую пару (вроде как) которая в ручке дверной.
P.S. Соседи соседнего дома (около которого стоянка) меня наверное после этой ночи очень сильно полюбили вместе с моей машиной)))))))
#7
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 04:30
...А концевики легко снять? Это которые должны быть возле скобы на стойке в Е34? Просто некоторые концевиками называют еще герконовую пару (вроде как) которая в ручке дверной.
..
герконовая пара -- это тоже концевик...
Возможные причины ее неработоспособности
1. Оч. далеко находится магнит или катушка, созд. магн. поле.(подвинуть)
2. Износ контактов в самой паре.(замена)
Если не работает концевик в скобе вод. двери, то сигналка и цз не сработают.
Если не работает концевик в скобе других дверей, капот, багажник(пятая дверь), то сигналка и цз сработают, и через некоторое время она начнет орать..Может быть и сразу..
Т.к. ты писал, что отстреливает цз, то возможно не работает(износилась) кнопка(концевик) в вод. двери..
ПыСы.На брелоке показывает двери по отдельности, или все двери заведены на один индикатор..??
#8
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 06:38
герконовая пара -- это тоже концевик...
Возможные причины ее неработоспособности
1. Оч. далеко находится магнит или катушка, созд. магн. поле.(подвинуть)
2. Износ контактов в самой паре.(замена)
Если не работает концевик в скобе вод. двери, то сигналка и цз не сработают.
Если не работает концевик в скобе других дверей, капот, багажник(пятая дверь), то сигналка и цз сработают, и через некоторое время она начнет орать..Может быть и сразу..
Т.к. ты писал, что отстреливает цз, то возможно не работает(износилась) кнопка(концевик) в вод. двери..
ПыСы.На брелоке показывает двери по отдельности, или все двери заведены на один индикатор..??
Отстреливает очень редко в порядке исключения и никаках проблем мне это не доставляет... В брелке общий индикатор открытой двери, потому какая именно не знаю... Но, похоже геркон только у водительской двери (еще проверю точно), но вроде как от попытки взять и открыть дверь за ручку сигнализация срабатывает только у водительской двери... Начну, наверное с концевиков всех дверей, как самый легкий начальный путь...
Что бы снять (корректировать) концевик в двери достаточно ли снять только лишь внутреннюю обшивку?
#9
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 10:28
Отстреливает очень редко в порядке исключения и никаках проблем мне это не доставляет... В брелке общий индикатор открытой двери, потому какая именно не знаю... Но, похоже геркон только у водительской двери (еще проверю точно), но вроде как от попытки взять и открыть дверь за ручку сигнализация срабатывает только у водительской двери... Начну, наверное с концевиков всех дверей, как самый легкий начальный путь...
Механический концевик находится на стойке, там два витнта под TORX-отвертку(маркировка 25 или 27).Откручивешь его и меняешь водительский(при отстреле цз) на заведомо исправный или с любой другой двери.
Это для герконового концевика..Что бы снять (корректировать) концевик в двери достаточно ли снять только лишь внутреннюю обшивку?
Больге ничего и не снимешь...Может ручку только еще придется подвигать..
Еше...Проверь проводку.Мот в месте выхода ее из двери и входе в крыло есть банальный излом провода..Или где нить на соединениях окислившийся контакт.
#10
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 07:01


#11
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 07:08
Почти 100% концевик, была такая беда на прошлой машине. Раз по 5 на ночь вставал, потом забил и оставлял открытой. Решил просто: там втулочка пластмассовая и кнопочка, варианта два, либо кнопочку "наростить" либо втулочку, в результате элементарно повернул втулку (она вращается на оси) неизношеной стороной вовнутрь и косяк исчез.
Ничего даже разбирать не надо.
Хотел поначалу снимать, даже взял на разборке пару концевиков. Там в стойке под концевиком планочка такая с резьбой, если снять концевик - она проваливается в стойку и я полагаю придется обшивки снимать как минимум, или дико поизвращаться.
Ясно, буду пробовать.. А машина в последнее время предательски молчит, испугалась наверное))...