
318 tds M41 - проблемы с мотором
#1
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 10:46
#2
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 09:00
#3
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 09:11
#4
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 11:56
#5
Guest_ZerK_*
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 01:31
#6
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 06:13
#7
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 11:28
#8
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 07:31
как раз спецов то и много,а действительно разбирающихся в этих насосах и настройке мотора -маловатону ты недалеко от истины, в дизеле всем рулит тнвд и соответственно его и нужно регулировать тока в Минске спецов по тнвд пачти нету
#9
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 08:37
#10
Отправлено 13 Июль 2011 - 11:11
у меня тоже шумновато работала, но расход м обороты в норме были, итог: на трассе сломало клапан, тот размолотил поршень(в стружку), голову пбил и цилиндр. теперь капиталку делаю. сказали, что цепь не так стояла.Человек из Питера!
Если жестко работает и повышенный расход, то скорее повышена подача, сбито зажигание.
На машине давно катаетесь? Всегда так было?
На М41 плунжер более живуч, чем на М51. Может просто цепь растянулась.
Но все равно необходимо на компе параметры глянуть.
#11
Отправлено 13 Июль 2011 - 06:24
Жестко работает из-за того, что угол впрыска слишком ранний. Фишка 2-контактная от клапана опережения на ТНВД не разъединилась? Почти уверен, что проблема с клапаном опережения. Попробуй на заведенном двигателе ее разъединить, если реакции ноль, проверь поступает ли напряжение на нее? Кстати, подача слишком завышена. При такой подаче и правильном угле впрыска должна переть только в путь.Ребят надеюсь есть шарящие)
Вопрос такой!
BMW 318 TDS E 36 1996 г.в
очень жестко работает двигатель, на холодную заводится хорошо,на горячую так себе...
расход повышенный город 12 трасса 7-8, при нажатии на педаль газа, после сброса обороты резко падают до 1100-1300 оборотов и далее медленно(очень)опускаются до 700-750 оборотов.
машинка начинает ехать только после 1800-2000 оборотов.
любым дельным советом буду благодарен,слышал голова тнвд регулируется- кто может подскажить как именно.
#12
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 04:56
#13
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 02:29
дароф!Мне говорили, что как то оверткой е поддевают и сотрят тянется она или нет, но я лучше б на станции это сделал. А цепь надо менять, я тебе уже рассказывал как у меня все было. кстати ты турбину проверял?Народ, кто-нибудь менял цепь в m41?? Хотелось узнать сам процесс и как определить износ цепи?
#14
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 02:48

#15
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 06:39
привет, турбину пока не проверял, дело скорее всего не в ней. Думаю все из-за цепи + сбился угол впрыска.дароф!Мне говорили, что как то оверткой е поддевают и сотрят тянется она или нет, но я лучше б на станции это сделал. А цепь надо менять, я тебе уже рассказывал как у меня все было. кстати ты турбину проверял?