Перейти к содержимому



Фотография

318 tds M41 - проблемы с мотором


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 gorodnichev

gorodnichev

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 10:46

Ребят надеюсь есть шарящие) Вопрос такой! BMW 318 TDS E 36 1996 г.в очень жестко работает двигатель, на холодную заводится хорошо,на горячую так себе... расход повышенный город 12 трасса 7-8, при нажатии на педаль газа, после сброса обороты резко падают до 1100-1300 оборотов и далее медленно(очень)опускаются до 700-750 оборотов. машинка начинает ехать только после 1800-2000 оборотов. любым дельным советом буду благодарен,слышал голова тнвд регулируется- кто может подскажить как именно.

#2 Alexandr5

Alexandr5

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 09:00

расход повышенный город 12 трасса 7-8, [/quote] Попробуй поменять воздушный фильтр для начала.

#3 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 09:11

куплю коленвал с твоего мотора )))

#4 gorodnichev

gorodnichev

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 11:56

я попросил о нормальных советах, а вы тут флудилку устроили... все фильтры новые!

#5 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 01:31

Угол впрыска скорее всего не в предлах заводских. Ну а почему вариантов может быть много. Толковый дизелист тебе поможет практическими действиями возле твоего мотра а не виртуальными на форуме.

#6 sasha091076

sasha091076

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 06:13

Была у меня похожая проблема,пока мне не поменяли плунжерную пару на ТНВД,правда это было на моторе 2,5 тдс.Так-что заедь к толковому дизелисту,пускай он проверит насос.

#7 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 11:28

ну ты недалеко от истины, в дизеле всем рулит тнвд и соответственно его и нужно регулировать тока в Минске спецов по тнвд пачти нету

#8 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 07:31

ну ты недалеко от истины, в дизеле всем рулит тнвд и соответственно его и нужно регулировать тока в Минске спецов по тнвд пачти нету

как раз спецов то и много,а действительно разбирающихся в этих насосах и настройке мотора -маловато

#9 IvaT-34

IvaT-34

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 08:37

Человек из Питера! Если жестко работает и повышенный расход, то скорее повышена подача, сбито зажигание. На машине давно катаетесь? Всегда так было? На М41 плунжер более живуч, чем на М51. Может просто цепь растянулась. Но все равно необходимо на компе параметры глянуть.

#10 димсан

димсан

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений

Отправлено 13 Июль 2011 - 11:11

Человек из Питера!

Если жестко работает и повышенный расход, то скорее повышена подача, сбито зажигание.
На машине давно катаетесь? Всегда так было?
На М41 плунжер более живуч, чем на М51. Может просто цепь растянулась.
Но все равно необходимо на компе параметры глянуть.

у меня тоже шумновато работала, но расход м обороты в норме были, итог: на трассе сломало клапан, тот размолотил поршень(в стружку), голову пбил и цилиндр. теперь капиталку делаю. сказали, что цепь не так стояла.

#11 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 13 Июль 2011 - 06:24

Ребят надеюсь есть шарящие)
Вопрос такой!
BMW 318 TDS E 36 1996 г.в
очень жестко работает двигатель, на холодную заводится хорошо,на горячую так себе...
расход повышенный город 12 трасса 7-8, при нажатии на педаль газа, после сброса обороты резко падают до 1100-1300 оборотов и далее медленно(очень)опускаются до 700-750 оборотов.
машинка начинает ехать только после 1800-2000 оборотов.
любым дельным советом буду благодарен,слышал голова тнвд регулируется- кто может подскажить как именно.

Жестко работает из-за того, что угол впрыска слишком ранний. Фишка 2-контактная от клапана опережения на ТНВД не разъединилась? Почти уверен, что проблема с клапаном опережения. Попробуй на заведенном двигателе ее разъединить, если реакции ноль, проверь поступает ли напряжение на нее? Кстати, подача слишком завышена. При такой подаче и правильном угле впрыска должна переть только в путь.

#12 _Porkie_

_Porkie_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 553 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 04:56

Народ, кто-нибудь менял цепь в m41?? Хотелось узнать сам процесс и как определить износ цепи?

#13 димсан

димсан

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 02:29

Народ, кто-нибудь менял цепь в m41?? Хотелось узнать сам процесс и как определить износ цепи?

дароф!Мне говорили, что как то оверткой е поддевают и сотрят тянется она или нет, но я лучше б на станции это сделал. А цепь надо менять, я тебе уже рассказывал как у меня все было. кстати ты турбину проверял?

#14 димсан

димсан

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 02:48

Имеются после ремонта двигателя м41 три поршня(с какими-то железяками), состояние отличное 20 у.е. :1981203:

#15 _Porkie_

_Porkie_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 553 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 06:39

дароф!Мне говорили, что как то оверткой е поддевают и сотрят тянется она или нет, но я лучше б на станции это сделал. А цепь надо менять, я тебе уже рассказывал как у меня все было. кстати ты турбину проверял?

привет, турбину пока не проверял, дело скорее всего не в ней. Думаю все из-за цепи + сбился угол впрыска.




Яндекс.Метрика