#1
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 01:04
#2
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 10:37
#3
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 10:39
кто знает или может сталкивался при тормажении в самом канце как пинок какойто талчёк с зади вот именно при переключении с 2 передачи на 1
Есть такое дело... едва ощутимый, практически в конце остановки
#4
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 03:22
#5
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 04:18
#6
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 09:54
#7
Отправлено 08 Март 2011 - 07:07
#8
Отправлено 08 Март 2011 - 07:24
#9
Отправлено 08 Март 2011 - 08:10
ЗЫ Не знаю шо делать...?
Попробуй в ручном режиме переключать, будет ли вибрация, а так не очень понятно.
а если будет то что?
#10
Отправлено 08 Март 2011 - 09:25
#11
Отправлено 08 Март 2011 - 09:35
#12
Отправлено 08 Март 2011 - 09:47
предлагаю также поменять жидкость в ГУ, тормозуху, топливный фильтр. свечи, колодки и диски по кругу. передние рычаги, рейку рулевую можна - там есть люфт 100%, у и по концовке лучше продать автос - мало ли что сломается !!!Афтор... поменяй масло, хуже не будет! А потом посмотришь, может проблемма в подушках, ИМХО.
#13
Отправлено 08 Март 2011 - 10:07
предлагаю также поменять жидкость в ГУ, тормозуху, топливный фильтр. свечи, колодки и диски по кругу. передние рычаги, рейку рулевую можна - там есть люфт 100%, у и по концовке лучше продать автос - мало ли что сломается !!!
совершенно непонятно к чему такая ирония конечно проверить состояние масла в акпп как минимум несложно и нужно, если есть какие-то подозрения или беспокойства.
тормозную жидкость по мануалу менять надо раз в 2 года независимо от пробега, свечи раз в 40-60тыщ грубо.
ну а если "не мешать машине работать", так на поинта масло в двигателе менять и лить в нее 95й бензин? сойдет и 80й + минералка галимая один раз на весь жизненный цикл мотора
PS. можно и к зубному пойти только когда половина зубов от силы осталась и жевать уже нечем, а не поддерживать их в здоровом состоянии и подлечивать, если нужно ;)
#14
Отправлено 09 Март 2011 - 03:24
#15
Отправлено 09 Март 2011 - 03:44