Перейти к содержимому



Фотография

528 едет или нет ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 45

#31 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 07:13

Я всегда говорил, что Ауди гуано :)))

да нормальные эти фольцвагены :) правда а6 эта продается и дружбан е53 ищет с 4.4 моторчиком :)

#32 sank

sank

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 09:41

у кого есть 528 на автомате, поделитесь как едет

#33 AGS

AGS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 12:40

машина у меня уже пол года,автомат, так вот до 3500 об едет как то не очень, а на 5 передаче вообще можно два года разгоняться, все исправно, помыл форсунки, на низах лучше поехала, но все равно чувствуется что слабовато, особенно заметна разница с е320, можно сказать в разы, кто ездит на 528 расскажите как машина должна ехать, намного ли 530 шустрее, читал что можно заменить коленвал и будет 3.0 делитесь мнениями

У меня 528 (ручная коробка) и могу сказать, что хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, с самых низов.

#34 Jin

Jin

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 06:53

купэ е36 1.8ис м42 , а у другана этого же а4 с 2.8 и мы стартовали от белой вежи в сторону пр. Незажелжнасти, итог :бмв выиграла, а ауди (на МКПП затупила на трогании) и догнать уже не смог

Считаю, что тут два варианта, или Ауди была черепом, или водила такой. Т.к., видел как А6С4 с 2.8 193л.с. мотором, рвёт дорестайл Е39 с 2.5... Да та А4 с исправным мотором, составит нехилую конкуренцию вашей Е39 с тем-же 2.8!

#35 sank

sank

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 07:23

Вообщем заменил квкг, форсунки, почистил клапан холостого хода и дроссельную заслонку, изменения в тяге до 3.5 тыс. практически не заметны, на что необходимо обратить внимание? Двигатель работает почти ровно, по 7 тесту 740- 760 оборотов. Диагностика ничего не выявляет, все параметры в норме, мастера разводят руками, что может быть?

#36 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 08:31

Считаю, что тут два варианта, или Ауди была черепом, или водила такой. Т.к., видел как А6С4 с 2.8 193л.с. мотором, рвёт дорестайл Е39 с 2.5... Да та А4 с исправным мотором, составит нехилую конкуренцию вашей Е39 с тем-же 2.8!

да, не спорю, т.к. сам на а4 этой катался более месяца

#37 sank

sank

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 08:36

да, не спорю, т.к. сам на а4 этой катался более месяца

да ауди уже всех порвала, блин, хватит уже меряться...

#38 Andrewlw

Andrewlw

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 08:44

была проблема с тягой на низах.. до 2500-3000 тыщ - потом выстреливала...... на холостых или при сбросе до холостых иногда были провалы... чуть не глохла..при этом заводилась в морозы на ура.. - даже не отличишь от нормального режима работы.грешил на все что можно.. фильтр, свечи, бобины, провода, расходомер, подсос воздуха... - в итоге на 5й диагностике оказался датчик распредвала...есть же хорошие люди..)

#39 Andrewlw

Andrewlw

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 08:47

p.s. Audi - шлак....) не в обиду.. мне не нравится.. - нету той динамичности, управляемости и устойчивости...

#40 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 09:35

TTшка с 225 сильным мотором. едет и управляется хорошо

#41 Andrewlw

Andrewlw

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 10:10

TTшка с 225 сильным мотором. едет и управляется хорошо


m3 тоже неплохо едет )
реально... ездил и на БМВ разных моделях и Ауди...и те и те неплохи.. но по моему стилю вождения... сугубо нравится БМВ...
идти 220 км\ч... на протяжении 100 с лишним км и не напрягаться... это "айс".. + "подрифтить" люблю.. ну и конечно же звук мотора... с баварскими скакунами )))))

#42 Andrewlw

Andrewlw

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 10:20

а вообще отошли от темы...) тут у человека траблы с 2.8... Audi vs BMW... можно открывать отдельную ветку.. а даже BMW vs ...... :kos: в рамках цены\качества

#43 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 10:31

TT не совсем корректно сравнивать с м3. с м3 надо сранивать rs4

#44 Andrewlw

Andrewlw

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 10:37

те же яйца....) не в этом суть еще раз ) берите одного класса машины примерно с одинаковой мощностью и сравнивайте... а RS4 в топгире на прямых проиграла M3... хотя и на 100 кобылок мощнее...) об извилистой трассе молчу... недостаточная поворачиваемость заднего привода... тут кватро в лидерах..).. хотя было б у M3 400 сил и полный привод...) :120374:

#45 sank

sank

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 01:27

была проблема с тягой на низах.. до 2500-3000 тыщ - потом выстреливала...... на холостых или при сбросе до холостых иногда были провалы... чуть не глохла..при этом заводилась в морозы на ура.. - даже не отличишь от нормального режима работы.грешил на все что можно.. фильтр, свечи, бобины, провода, расходомер, подсос воздуха... - в итоге на 5й диагностике оказался датчик распредвала...есть же хорошие люди..)

пока диагностика ничего не выявляет, как я понял читают дисом. А какой датчик, на впуск? не охота все подряд менять.

еще сегодня заметил, что при сбросе гза где то с 2.5 до 2 есть какой то свист, и всегда при резком газе присутствует детонация, куда смотреть, что менять?




Яндекс.Метрика