Всем привет!короче дело в следующем, имеется клапан (насколько я осведомлен он называется клапан рецеркуляции отработанных газов)
DSC00385.JPG 501,26К
65 Количество загрузок:
DSC00386.JPG 767,17К
56 Количество загрузок:
както капошась под капотом я заметил, что движок работает намного тише когда от этого клапана отключен вакум, назревает вопрос почему так? и второй вопросец , должен ли подоваться вакум на клапан,такой мощности что клапан открыт, при холостых оборотах? насколько я понимаю такое должно происходить только при ускорении.конечно я могу и ошибаться.
еще фишка в том когда вакумная трубка отключена соответственно проподает тяга, но при этом дизелек не дает не капли дымка

стоит только подключить клапан при ускорении машина выбрасыает черный дым!

Прошу объяснить в чем причина всех этих обстоятельств! заранее благодарен.