Кто знает,как правильно в 325 тдс м51 моторе правильно заменить антифриз?После лета вода залита,а за бортом уже 3 градуса,вот я и подумал,можно ли самому,без поездак на СТО??
Замене антифриза.
Автор
gangster
, окт 05 2010 04:13
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 04:13
#2
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 09:08
Можно самому. Для этого нужно: а) купить антифриз; б) слить воду; в) залить антифриз; г) удалить воздух из системы. З.Ы. Покури поиск- инфы море...
#3
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 10:31
И самый гемор наступает на: в) удалить воздух из системы. Небольшой совет: когда будешь удалять поставь машину на горочку, чтобы морда машины была как можно выше.
#4
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 10:42
Слей воду, залей антифриз до метки. Потом на холодной машине немного открути пластиковый болт на радиаторе и заводи. Дождись, пока машина прогреется, пару раз добавь оборотов тысяч до четырех и жди пока из под болта не пойдет антифриз без пузырьков воздуха. потом подожди пока машина остынет, долей антифриз до метки. При первой поездке внимательно следи за датчиком температуры двигателя.
П.С. Не отрывай крышку на горячей машине: там кипяток под давлением
#5
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 10:48
На горочку ставить не обязательно.
Несколько полезных советов:
1) Заливать антифриз медленно и тонкой струйкой, так в системе будет меньше воздуха
2) Делать *массаж* верхнему и нижнему шлангам на радиатор и бачёк, либо, после заводки машины несколько раз дать 3-4 тыс оборотов.
3) Обязательно сливать антифриз из блока, да неудобно выкручивать, но там процентов 30 общего количества антифриза в системе.
4) Использовать широкие плоские отвёртки для выкручивания и закручивания сливного и прокачивающего штуцера. Многие их ломают. Лучше предварительно купить новые про запас, стоят 5 копеек.
#6
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 11:04
Если на горочку поставить, то воздух будет легче выходить. Я иногда вообще не мог нормально развоздушить пока не поднимал морду. А с блока можно и не сливать если в системе дисцилят, тогда просто долить концентрата больше чем воды.
#7
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 11:56
На выходных менял в е36 с М43 антифриз, из блока вышло аккурат 2.5 литра, при общем объёме 6.3 для авто с кондеем считаю необходимым сливать старую ОЖ из блока.
Под горочку не ставил, всё аккуратно прокачивается обычным способом.
Антифриз меняется не просто так. Есть такая штука, как электролиз. Со временем антирфиз теряет свойства.
Тест простой.
Берём вольтметр и делаем замер.
Для М50 и S54 и других авто с чугунными блоками максимально допустимое значение 0.3 volts
Для M52, M54 и других авто с алюминиевым блоком максимально допустимое значение 0.15 volts
Под горочку не ставил, всё аккуратно прокачивается обычным способом.
Антифриз меняется не просто так. Есть такая штука, как электролиз. Со временем антирфиз теряет свойства.
Тест простой.
Берём вольтметр и делаем замер.
Для М50 и S54 и других авто с чугунными блоками максимально допустимое значение 0.3 volts
Для M52, M54 и других авто с алюминиевым блоком максимально допустимое значение 0.15 volts
#8
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 12:24
M52 тоже алюминий. А 2.5 меньше половины (если разбавлять 1 к 1) от 6.3, так что сливать или нет это дело вкуса. Если там чистенький дисцилят, то можно и не сливать, а если хрен знает что, то без вариантов.
gangster, вообщем как менять антифриз ты уже знаешь.
gangster, вообщем как менять антифриз ты уже знаешь.
#9
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 12:51
На европейском рынке М52 алюминий, верно, таких большинство.
Изменил предыдущий пост, добавил М50.
М52 были с чугунным блоком были только на некоторых модификациях американского рынка, ввиду высокого содержания серы в топливе, которое негативно сказывалось на алюминиевых блоках с никасилом.
#10
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 01:17
как раз затарил пару канистр, на выходных буду менять, если не отдам автос в покраску. возможно даже фотоотчитаюсь ...