Перейти к содержимому



Фотография

МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ M67.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 djafar740d

djafar740d

    Свой человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 10:37

Изображение

Привет всем!

Вот наконец то дошли руки и для отчета с фотками про Маслоотделитель на мой БиТурбо Трактор:) BMW e38, 740d, M67

Сразу всем скажу, что снимал все сам, с советами мастеров...и пользуясь ихним инструментов, так как эти "плохие человеки" из БМВ понапридумали спец.хамутов и понасовали болтов и гаек туда, куда даже человеческая рука не поместится.

Все началось с глушения клапанов рециркуляции картерных газов Глушим клапана EGR

После этого было принято решение:
-снять маслоотделитель, проверить какой там все таки фильтр: сатиновый или новый лабиринтного типа;
-почистить впускной коллектор (что в итоге не получилось, макс был прав).

Итак набравшись времени и смелости, я начал разбирать свой трактор :)

пропустим момент снятия крышки, кожуха и так далее Согласно ТИС-у ...

1. отсоединяем патрубки от клапанов EGR ... и что мы видем...в левом клапане, по ходу машины (на фото от справа) больше жидкого масла на стенках ....

Изображение

для сравнения , напомню как они выглядели после чистки в прошлый раз (когда глушил их)

Изображение

2. снимаем клапана рециркуляции картерных газов (EGR) ... заодно проверим состояние загрушек.

и что мы замечаем.....

вот правая по ходу машины заглушка целая, как и была....

Изображение

а вот что стало с заглушкой левого клапана :(

Изображение

виднко как ее засунуло внутрь клапана ...

вот как она выглядит

Изображение

Итак было решено сделать другую заглушку и установить позже.... (кстати паралельно, между делом, заглушили клапан на Х5, 3,0д, 2004 года... хозяин поел этого звонил, кричал довольный что машина едет лучше и что расход упал...но это скорее всего что то в его подсознании).

далее...

3. снимаем впускной коллектор ...

кстати, в итоге пришлось снимать его 2 раза (из за моей халатности и невнимательности :) )

4. снимем маслоотделитель ...

вот он в ЕТК

Изображение

и вот тут начался карусель... по аналогии М67 движка и статьи где парень <a href="http://www.ozzon.net...&t=129">снимает маслоотделитель на М47</a> решил не снимать весь маслоотделитель как указан в ЕТК а только его верхнюю часть, где собственно и находятся и крепятся сами эти фильтра... сдетка, это оказалось плохой идеей, но я это понял только после первого дня, когда мне ночью снились, колеткора, клапана, сапуны... короче совет СНИМАЙТЕ ВЕСЬ КОРПУС, а потом будете его разбирать (это для тех у кого М67 и совсем ни поинта места в моторном отсеке!!!)

Ну вот...выкручиваю наконец то верхнюю часть маслоотделителя и вытаскиваю эти фильтра ... оказались они сатиниовые, т.е. старого образца... (это верхняя часть маслоотделителя, в перевернутом виде
Изображение
Изображение

кстати на фотках видно на сколько эти элементы забиты маслом ...

вытаскиваем сами фильтра, они плотно прижаты к основанию резиновыми прокладками ...

Изображение

вот само основание где они крепятся..
Изображение

И так дальнейшие процедуры:
1. по 10 мин оставил их в посуде с бензом, чтоб разъелась масло;
2. мою каждый фильтр в бензине, методом взбалтывания их в бутылке из под кока-колы, заранее отрезав горлышко :) ... каждый фильтр по 3 раза;
3. продуваем воздухом под давлением;
4. под этот шуток чистим сам маслоотделитель, вытаскивая мембраны и проверили их, оказались целыми и работоспособными.

Вот фильтры после чистки!!!!

Изображение
Изображение
Изображение

и, согласно, тому же ТИС-у собираем все "в обратном порядке" :)

Теперь вернемся немного назад, на тот момент когда я снял впускной коллектор ...
вот та фотка...
я не уверен что кто то заметил, вот этот термостат ...

Изображение

это есть ТЕРМОСТАТ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ AGR (11 71 2247723)

Изображение

вот он, №9

Изображение

... вот и нашлась проблема которую я искал еще год назад, когда не могли понять куда уходит тасол... а он, оказывется капал из этого термостата прямо в ниши вверху движка, поетому его следы вытекания на землю, или следы маркера под машиной не выявляли. Счастливым случаем такой термостат оказался новый в сервисе у ребят, и мной был поменян.

Ураааааа!!!!!!!!!!!!! все закончил к вечеру, собрал, выехал... но!!!

Но все было слижком хорошо, чтоб просто так закончилось ... выезжаю в город, темнело...из под капота валит пар, из под машины валит пар...сдетка я на измену...что я там натворил, кулибин ё маё ... температура не повышается выше нормы... хоть это хорошо... валю обратно в сервис ... там пацаны уже собирались, но начали думы думать что да как...почему и из за чего.... трактор немного остыл, открываем бачок...а ниХуяяяя тасолааааааааа ....

Пришлось оставить ее в боксе на второй день... решили проверить если поставили уплотнительно кольцо в месте крепления термостата к охладителю ОГ ... объяснение только это было ...

Вот так мне пришлось снимать во второй раз впускной коллектор...
Второй раз, пропустив инструкцию ТИС-а (дапростят мне ТИС-овцы), зная где искать проблему, не стал откручивать шланги клапанов рециркуляции, даже не стал их самих откручивать от коллеткора, кроме одного болта, открутил 6 болтов коллектора, отодвинул на 2 мм клапана, чтоб не мешали снять коллеткор, и вуаля...колектор снят...

Вытащил термостат, смотрю...и правда забыли поставить кольцо (№11)...


Решили, нашли, установили, прикрутили и все гуд ....

вот и сказки конец...

в результате:
1. стал еще ближе к своему трактору;
2. научился снимать колектор и маслооделитель;
3. почистил, значит имеем новые фильтра...в идеале было бы всетаки присобачить туда фильтра нового (лабиринтного) типа;
4. проверил заглушки клапана ЕГР, нашел проблему, все таки давление большее, надо заглушки потолще, хотя бы 1мм. В плане изготовление новых клапанов удалив внутренние заслонки и входа трубы картерных газов вооще (Как это сделал многоуважаемый VadimVG);
5. сгорела лампочка тормоза :(

#2 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 10:47

внешне фильтры 1:1, как фильтр на М57. Стоит в минске в районе 23 у.е. А у вас?

#3 djafar740d

djafar740d

    Свой человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 12:21

внешне фильтры 1:1, как фильтр на М57. Стоит в минске в районе 23 у.е. А у вас?


у нас нового типа, лабиринтного, на М57 стоят 29 ЕВРО (т.е. мне нужно 2 шт) ...счас узнаю сколько стоит новый маслооотделитель на М67 ..

#4 bletter

bletter

    VIP Member

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 04:55

внешне фильтры 1:1, как фильтр на М57. Стоит в минске в районе 23 у.е. А у вас?

Лежит в гараже точно такой-же новый, при предыдущей замене масла так руки не дошли до замены, при теперешней(осталось где-то 1000 км) постараюсь заменить.

#5 djafar740d

djafar740d

    Свой человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 04:06

внешне фильтры 1:1, как фильтр на М57. Стоит в минске в районе 23 у.е. А у вас?

сатиновые фильтра один в один, ты прав..а вот новые лабиринтного типа, совсем разные... как потом я нашел инфу, там и принцип деления масла между М57 и М67 совсем разные... так что колхоз инстала лабиринтного фильтра от М57 в М67 не удался!!!

#6 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 01:15

внешне фильтры 1:1, как фильтр на М57. Стоит в минске в районе 23 у.е. А у вас?

да,они такие же. только 2а :) не дорогие!




Яндекс.Метрика