Перейти к содержимому



Фотография

Подвесной подшипник?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Xirurg

Xirurg

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 09:22

при разгоне ( на второй и третьей передачах от 1500 до 3000 оборотов) иногда появляется вибрация из-под днища. думал, что глушак, дважды смотрели - не он. сказали, что возможно это подвесной подшибник на карданном вале. новый стоит около 190 косарей. подскажите, чтобы зря не менять, может он издавать такую вибрацию как-будто глушитель об днище бъет, и почему он тогда на первой передаче "молчит"? спс.

#2 sanchobmw

sanchobmw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 02:44

Если сравнивать с другим автомобилем, в частности с бусом, то может, недавно менял, тоже была вибрация и посторонние звуки.

#3 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 08:48

может издавать именно такие злобные звуки а от передачи независит потому что вал вращается пропорционально скорости а не оборотам двигателя

#4 Tempo

Tempo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 09:12

при разгоне ( на второй и третьей передачах от 1500 до 3000 оборотов) иногда появляется вибрация из-под днища. думал, что глушак, дважды смотрели - не он. сказали, что возможно это подвесной подшибник на карданном вале. новый стоит около 190 косарей. подскажите, чтобы зря не менять, может он издавать такую вибрацию как-будто глушитель об днище бъет, и почему он тогда на первой передаче "молчит"? спс.

у меня такая же хрень,тока на первой передаче,чё может быть?????

#5 Xirurg

Xirurg

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 10:00

напишу в эту тему т.к. не знаю связано ли это с существующей проблемой. с утра, завел, пытаюсь включить первую, а она не втыкается. другие передачи тоже. заглушил - все нормально (при выжатой педали сцепления и нет). поставил первую, потом при выжатой педали завел и только начал отпускать - машина дергается. зашел на сервис - сказали надо менять все сцепление (310тыс). это так и есть?

#6 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 11:48

да, это именно так и есть

#7 Xirurg

Xirurg

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 12:44

сцепление живет примерно 150-200 тыс км? какую марку сцепления покупать, машина планируется продаваться через 1-2 года, и думаю, даже 100000 км не намотаю.

#8 Falken

Falken

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 05:11

сцепление живет примерно 150-200 тыс км?
какую марку сцепления покупать, машина планируется продаваться через 1-2 года, и думаю, даже 100000 км не намотаю.

V originale pomoemu Sachs takze posovetuju LUK, prodajetsja komplektom- vizimnoj,karzina,i sam disk sceplenija. Menatj 4toto odno NElogi4no no mozno. Takze vse prodajetsja razdeljno.

#9 Falken

Falken

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 05:22

Kak varjant vibraciji NEisklu4aju sam Maxovik a eto popados na $, toljko vskritie pokazet =)

#10 Xirurg

Xirurg

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 06:59

Kak varjant vibraciji NEisklu4aju sam Maxovik a eto popados na $, toljko vskritie pokazet =)


отзвонились с сервиса. говорят маховик изношен - надо менять, иначе будет быстро убивать новое сцепление и сразу же после замены появиться стук на холостых (чего вдруг, если при старом сцеплении не было?). так он стоит минимум 600 бачей. :E пришлось забить, из-за цены и совета знакомых людей (говорят на сервисах любят делать все по максимуму, ну и типа маховик за 8 лет не может износиться).

#11 Falken

Falken

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 10:23

отзвонились с сервиса. говорят маховик изношен - надо менять, иначе будет быстро убивать новое сцепление и сразу же после замены появиться стук на холостых (чего вдруг, если при старом сцеплении не было?). так он стоит минимум 600 бачей. :E пришлось забить, из-за цены и совета знакомых людей (говорят на сервисах любят делать все по максимуму, ну и типа маховик за 8 лет не может износиться).

Stuk mozet bitj, t.k. dvuxmasovij maxovik uze nerovnij (iznoshen) i volnami po krugu a sceplenije novoe i poka ewe pretretsja nado vremja (no dolgo destviteljno neprozivet, skoljko xz) a staroe uze bilo priterto, no esli dvuxmasovij maxovik galimij destviteljno budet dergatsja mashina serovno i eto 4astaja problema na mexanike . nu a to 4to 8 let eto nepokazatelj, eto dizel i probeg eto pokazatelj.




Яндекс.Метрика