У меня были и R390 и R415. Мало чего хорошего в них. Особенно когда покрышки сносишь, и нужно найти такие же. Долго и скал, как сокровище...... пока не продал это г.....о.Тогда надо теорию по автомашине и её покрышкам прочитать:
Отсюда, например
Восстановление Е23
#46
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 12:34
#47
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 12:38
Один раз даже Р15 обули на сервисе на Р390. дули с двух компресоров Вот смеху было.... Они то не понимали что диски на 15,5..... а не 15....У меня были и R390 и R415. Мало чего хорошего в них. Особенно когда покрышки сносишь, и нужно найти такие же. Долго и скал, как сокровище...... пока не продал это г.....о.
#48
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 08:20
Одна новая покрышка (220/55 VR390 TRX) стоит порядка 273 фунтов стерлингов.
#49
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 09:37
2 авто содержать накладноДумаю, стоит. Это классика. Тем более член семьи. Восстановить и выгуливать в хорошую погоду по выходным. А еще полиролью в гараже натирать
А альтернатива какая? Продать малолетнему сракеру-сопляку за пару тысяч, который ее заколхозит и добъет (если не разобьет раньше)?
Вобщем дело личное. Я бы не продавал.
#50
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 10:36
2 авто содержать накладно
у него уже 3
#51
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 12:46
должен быть 1 поджопник и 1 авто для души2 авто содержать накладно
#52
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 11:14
или ДВА для души... многолюбдолжен быть 1 поджопник и 1 авто для души
Но со временем понямаю, что поджопник я тоже сильно люблю, так и хочется его улучшить)или ДВА для души... многолюб
#53
Отправлено 13 Март 2011 - 10:06
#54
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 12:57