Граждане! Подскажите глупому человеку. При переключении передач (в частности 3,4,5) появляется легкий свист. Говорят, мол енто сихронизатор. И с ремонтом не советуют торопиться, мол, пока коробка (механика) работает, езди, а вот когда "рэгнет", тогда приезжай - будем думать и делать. Объясняют дороговизной ремонта, мол енто невыгодно из-за синхронизатора разбирать КПП. Сразу уловил подвох: деньги деньгами (кстати, точную цену мне не сказали, но намекнули, что п..ц), но ездить и ждать, пока она "рэгнет" (коробка, в смысле) желания особо нет. Да и нельзя так обращаться с БМВ. Вопрос: что думают по этому поводу те, кому небезразлична судьба родного БМВ?
Синхронизатор, будь он неладен.
Автор
yury.84
, сен 10 2010 18:27
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 06:27
#2
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 07:05
интересно, что может в коробасе издавать свист при переключении!? по мне так может хрустеть, скрипеть, издавать всякие металлические звуки...свистеть может турба...
#3
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 10:44
покупай всю коробку бу целиком и меняй, по деньгам это будет примерно то же самое, что тебе поменяют синхронизаторы
#4
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 10:56
коробка ручная довольно надёжная и поэтому их куча на всех разборках
бюджет 150 доларей