Обороты Е46 318i
#1
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 10:27
#2
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 03:30
#3
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 03:33
#4
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 06:47
Была такая же беда,после замены КРКГ все прошло(дырка в шланге).Без разницы. с кондером может чуть-чуть лучше..но это условно...
#5
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 09:37
#6
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 07:33
Клапан Рециркуляции Картерных Газов.К нему ведут две трубки и в одной была дырка(потрухла резина)- думаю обороты плавали из-за этого.КРКГ - что это такое и где его искать, сколько стоит? каким образом КРКГ влияет на плавание оборотов?
#7
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 08:10
#8
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 08:33
#9
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 09:28
#10
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 11:57
Вот вот такая же проблема была, все решилось заменой шланка(была дырка в нем), шланг купил за 20 тыщ.сейчас все гуд, пронло 3 мес.Тоже было дело в шланге. совсем был разорван и не просто плавали обороты, а не мог завести машину не держа газ несколько минут - сразу глохла. дело зимой было. трубка сзади движка, сдвоенная. на антифриз и картерные газы. стоила мне на б/у баксов 25 кажется. 2 года назад менял. ездила очень очень тупо, расход был сказочный
#11
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 07:47
шланг купил за 20 тыщ.сейчас все гуд, пронло 3 мес.
дешево так я целиком покупал - обе трубки. может и можно было найти где дешевле, мне не удалось. купил из того что было на тот момент
#12
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 05:34
#13
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 09:39
#14
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 10:18