Выбор M5 e39
#76
Отправлено 16 Февраль 2011 - 01:53
#77
Отправлено 16 Февраль 2011 - 06:04
Ну расскажи Подвеску еогда меняешь, то ставишь все оригинал и именно говоришь для М5? По подвеске многое вроде как в 535-й и 540-й ставится.Имею в наличии и обслуживаю БМВ М5 Е39 1999г.в.
Если есть вопросы все расскажу..!
#78
Отправлено 28 Февраль 2011 - 10:08
Рычаги там одинаковые...1 раз поставил не оригинал, потом пожалел..!Ну расскажи Подвеску еогда меняешь, то ставишь все оригинал и именно говоришь для М5? По подвеске многое вроде как в 535-й и 540-й ставится.
Теперь только оридж...кушает 17-26 по городу 98ого...
По трассе 11.5, ездил на ней в крым.
Расход масла 1л на 1500 - 2500т.км, в зависимости от монеры езды. Мотор S62.
Эти моторы работаю шумно...и это нормально!
Дорого обслуживать только мотор, редуктор (если крякнет), коробас и заднюю подвеску.
В остальном как 540..! Ну и резина конечн...2 комплекта за лето это стабильно!
#79
Отправлено 21 Май 2011 - 11:18
на все этож (МММ 5)Доброго времени суток.
Появилась странная мысль поменять свою 325i e46 2002 на M5 e39 1999( продажа-добавка денег-купля).
Сегодня ездил смотреть m5.
По ходу выявилось несколько моментов:
1. Плохо с зазорами капот-крыло правое, и крышка багажника с прилегающими элементами тоже справа.
2.Двигатель тарахтит как дизель. Вот это самое стремное. Других m5 я не видел, но в той же 3-ке на холостых его вообще не слышно.
А тут если открыть капот он очень тарахтит. В чем может быть причина?? Никакие ошибки не горят. Продавец сказал, что по компу все чисто.
3. При действии газ-в-пол из выхлопных труб нет никакого дыма, однако был легкий налет( прыск) черного масла. Какаие могут быть причины?
4. Не работает подогрев водительского и еще пара мелочей по электрике.
5. Пробег 100 000 , явно мотан. Сколько у M5 цепь выхаживает?? Может из-за этого и тарахтит как дизель?
6.Вырезаны катализаторы. Стоят резонаторы. Вроде как горят ошибки 2 лямбда зондов после катализаторов. Это плохо?
7. Ну и в целом, какие болячки у M5 e39(до рестайлинга)??
Спасибо.