Перейти к содержимому

Фотография

Что делать с дырками противотуманок в е30 (89+)

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 Raze

Raze

Новичок

• Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 23 Май 2005 - 01:56

Думаю не у одного меня проблема с противотуманками на е30 - стоят по 30 баксов, так что я их и не покупал (машину купил без них). Ставить нестандартные как то неэтично, видел где то - торчит с одной стороны, с другой утоплена. Ставить пластиковые заглушки тоже некрасиво. Так и езжу с дырками уже 2 года. Но вот подумал, что если также убрать заглушки воздухозаборников (рядом с противотуманками), и закрыть эти дырки (получается где-то 10-30см) решетками. Как бонус можно выдрать полоску по центру бампера (3-40см) и там тоже поставить решетку. Дешево и сердито. И по-моему лучший вариант из 4х (дырки, фары, заглушки, решетки). Становится немного похоже на нестандартную юбку заднего бампера, там где 2 щели с решетками, и одна слева без решетки, откуда торчит(ат) трубы. Как вы думаете, будет ли такое смотреться? 1. Делал ли кто нибуть такое? Если да, то нельзя ли увидеть фотки. 2. Если делать, какую лучше брать решетку - сам никогда с ними не работал. Машина черная и тонированная.. думаю черные потеряются на черной юбке.. по аналогии с задним бампером (см выше) - лучше металлик.

#2 DarkBMW

DarkBMW

♥ ♣ ♦ ♠

• Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 23 Май 2005 - 02:27

Raze сказал(а) May 23 2005, 13:56 :

1. Делал ли кто нибуть такое? Если да, то нельзя ли увидеть фотки.
2. Если делать, какую лучше брать решетку - сам никогда с ними не работал. Машина черная и тонированная.. думаю черные потеряются на черной юбке.. по аналогии с задним бампером (см выше) - лучше металлик.

<{POST_SNAPBACK}>

Я делал, но не на Е30. Короче, надо в живую смотреть - вроде нормально получается..

#3 v0.81

v0.81

VIP Member

• Members
  • PipPipPipPip
  • 1 817 сообщений

Отправлено 23 Май 2005 - 03:11