Е36 320i - какие отзывы и рекомендации???
#1
Отправлено 27 Август 2010 - 09:22
#2
Отправлено 27 Август 2010 - 10:25
#3
Отправлено 27 Август 2010 - 10:57
#4
Отправлено 27 Август 2010 - 01:21
в чем брехня товарищ умный? в том что 2.0 едет хуже чем 2.5, а хавает столько же бензина?Брехня !!! Если хочется 6 горшков нормальный автос и 2,0 и 2,5 и 2,8 .
Смотреть ВСЕ
#5
Отправлено 27 Август 2010 - 06:34
#6
Отправлено 28 Август 2010 - 11:20
#7
Отправлено 28 Август 2010 - 10:48
#8
Отправлено 29 Август 2010 - 11:24
#9
Отправлено 30 Август 2010 - 08:23
#10
Отправлено 30 Август 2010 - 09:26
#11
Отправлено 30 Август 2010 - 09:36
#12
Отправлено 31 Август 2010 - 02:13
Буквально 1 месяц назад стал обладателем е36 320i 1996 г.в. седан М52. Стала 4800. Пока доволен. Динамика отличная: с 3000 у нее душа раскрывается, нормально набирает и с низких (для полного счастья можно ASC отключить). Т.к. при выборе особое внимание уделял подвеске, то тут то же вопросов нет никаких, только положительные эмоции (тьфу тьфу тьфу). Когда искал, попадалось очень много если не трупов, то близких к ним экземпляров. Обязательно надо проверять в багажнике места крепления задних амортизаторов к аркам (бывало просто глаза на лоб лезли, как они еще не отвалились). Короче говоря, деньжат прилично на диагностике оставил пока нашел.Задумался об преобретении купе Е36 с 2-ухлитровым двигателем. Хотелось бы услышать отзывы владельцев про эти двигателя (М50 и М52), на что обратить внимание при выборе и как она в содержании машинка. Заранее спасибо.
#13
Отправлено 31 Август 2010 - 05:19
#14
Отправлено 31 Август 2010 - 09:00
Безусловно 323 или 328 лучше, но их очень мало! Если выбор между 318is и 320, то брать 320. Разница есть, да и 320 это входной билет в 6 цилиндров. У меня была в свое время 320 touring с М52 - только положительные впечатления. После 3000 у нее подхват и она летит, до 2500 едет не очень.Буквально 1 месяц назад стал обладателем е36 320i 1996 г.в. седан М52. Стала 4800. Пока доволен. Динамика отличная: с 3000 у нее душа раскрывается, нормально набирает и с низких (для полного счастья можно ASC отключить). Т.к. при выборе особое внимание уделял подвеске, то тут то же вопросов нет никаких, только положительные эмоции (тьфу тьфу тьфу). Когда искал, попадалось очень много если не трупов, то близких к ним экземпляров. Обязательно надо проверять в багажнике места крепления задних амортизаторов к аркам (бывало просто глаза на лоб лезли, как они еще не отвалились). Короче говоря, деньжат прилично на диагностике оставил пока нашел.
А разве 320 нужна ASC?
#15
Отправлено 31 Август 2010 - 11:10