е34 на е36
#1
Отправлено 19 Август 2010 - 02:59
#2
Отправлено 19 Август 2010 - 03:14
#3
Отправлено 19 Август 2010 - 03:50
На этом видишь спереди мотора выступ,это и есть ванос.
Меняйся конечно,36 уж больно маленькая внутри.
#4
Отправлено 19 Август 2010 - 04:40
#5
Отправлено 19 Август 2010 - 05:16
#6
Отправлено 19 Август 2010 - 08:33
Я бы те посоветовал мотор помощнее, т.к. расход у него далеко не на 150 сил, к стати машинка на МКПП или на АКПП, лично я сам владелец 520 в седане с ваносом и с АКПП, на теперяшний момент все устраивает, кроме дурного расхода, буду ставить се 3,5 мотор, жрет 15 литров, как собственно и 520 с АКППспасибо. надеюсь не ошибусь
P.S. она у меня еще и 316
#7
Отправлено 19 Август 2010 - 08:58
2,0 с АКПП слабоват, но расход, как у взрослого, 2,5 вполне бы хватило... хотя 3,5 = песня!!!Я бы те посоветовал мотор помощнее, т.к. расход у него далеко не на 150 сил, к стати машинка на МКПП или на АКПП, лично я сам владелец 520 в седане с ваносом и с АКПП, на теперяшний момент все устраивает, кроме дурного расхода, буду ставить се 3,5 мотор, жрет 15 литров, как собственно и 520 с АКПП
#8
Отправлено 19 Август 2010 - 09:33
#9
Отправлено 20 Август 2010 - 12:53
а чё тогда под авой пишешь, что М50В25?лично я сам владелец 520
#10
Отправлено 20 Август 2010 - 08:13
Это точно - песня!2,0 с АКПП слабоват, но расход, как у взрослого, 2,5 вполне бы хватило... хотя 3,5 = песня!!!
#11
Отправлено 20 Август 2010 - 08:19
машина на ручке, 1994г. я знаю что 2.5 двигатель, что надо. вот только подвернулась эта машина с 2.0 вроде в очень хорошем состоянии. да и не каждый свою 2.0 на мои 1.6 хочет менять, а уж тем более 2.5)))))Я бы те посоветовал мотор помощнее, т.к. расход у него далеко не на 150 сил, к стати машинка на МКПП или на АКПП, лично я сам владелец 520 в седане с ваносом и с АКПП, на теперяшний момент все устраивает, кроме дурного расхода, буду ставить се 3,5 мотор, жрет 15 литров, как собственно и 520 с АКПП
#12
Отправлено 20 Август 2010 - 08:24
трапецию как я понимаю можно проверить подёргав за щётку там где прикручивается, если хода нет то "гут"??))))кондея нет, простая она.Трапеция дворников в 34 слабая, но как говориться это не повод.
Еще бы ко всему выше сказанному, добавлю проверь печку(если есть и кондей) как ремонт ее жутко неудобный особенно в начале осеннего сезона.
Патрубки от радиатора после езды пощупай, что бы ничего не раздувало, а то может голова пробитой оказаться. Удачи.
а вот с патрубками (и головой) можно поподробнее???
да, и сориентируйте по расходу, если можно, на 92 и на 95.
#13
Отправлено 20 Август 2010 - 08:32
#14
Отправлено 20 Август 2010 - 08:46
......вот чего то читаю....и как то не по себе. что 2.0 совсем не какущий движок для 34..??? а то все пишут слабый, слабый. я прям и не знаю что делать.... может оно и не стоит?? пишите, что едет как моя 316, а расход....о го го.... из бмв ездил только на своей, так что сравнивать нету с чем...
Да хороший движом 2 литра, машина для спокойной езды. Если нужно уйти быстро - нужно крутить мотор больше, чем в 2.5... Потому есть больший риск найти уставший движок, чем в экземплярах 2,5 л... Хотя все относительно, есть везде свои рЭальные пацаны, которые рЭжут машины за месяц... Гони на станцию, померь компрессию, пусть послушают работу движка... попробуй прокатись ну и решай, подойдет ли тебе. Расход напрямую зависит от стиля езды. Так особо не замерял по городу, по трассе при 100-130 км/ч кушает примерно 7-8 л.
У меня это семейный авто, объема 2,0 вполне хватает. Конечно, тут многие могут сказать, что желательно иметь запас мощности (например при обгоне) побольше. Соглашусь, просто нужно всегда рассчитывать свои силы на дороге. Не следует забывать, что все же это тяжелый седан.
#15
Отправлено 20 Август 2010 - 08:56