M62 в жару со второго или с третьего раза завод.
#1
Отправлено 17 Август 2010 - 10:10
#2
Отправлено 17 Август 2010 - 11:28
#3
Отправлено 17 Август 2010 - 01:31
Мне кажется, проблема связана с форсунками. "Трудный" запуск из-за недостаточного распыла бензина, связанного с "завоздушиванием" форсунок.
имхо
P.S. А кроме проблем с запуском, больше ничего не наблюдается??? Ну там, слегка ( или нет ) "плавающие" холостые, не всегда устойчивая резвая динамика разгона, и т.д.???
Нет. Динамика в порядке, машина не дергается не троит. Вообщем ХХ ровные!!!
Грешу на регулятор давл. топлива. Когда погода ниже +30 градусов машина заводится с пол тычка.
Расходамер не менял, он еще родной. Пробег 200т.км.А Я думаю расходомер. Если менял давно, то скорее всего он, хотя ошибку может и не писать!!! Проверь компом расход воздуха на ХХ. По этой цифре все будет понятно, он это или нет.
#4
Отправлено 17 Август 2010 - 03:36
#5
Отправлено 17 Август 2010 - 03:54
#6
Отправлено 17 Август 2010 - 04:00
Я так понял ты менял саму вставку расходамера?! Что ставил, какую фирму? У тебя расходамер в оригинале случаем не такой же как у меня?Вот теперь 90% что расходомер. У меня 1 в 1 такие же симптомы были. Заменил "личинку" на питбург, и все стало гуд.
#7
Отправлено 17 Август 2010 - 04:08
#8
Отправлено 17 Август 2010 - 04:16
можешь ко мне подъехать, я тебя за спасибо почитаю.
Оу, за спасибо нельзя работать. Где и как тебя найти?
760 44 88 Денис. Созваниваться, дома бываю мало, адаптер с буком дома. Ну если пивом угостишь будет хорошо, а так совесть денег брать не позволяет с клубней за это
#10
Отправлено 13 Июнь 2011 - 03:15
#11
Отправлено 13 Июнь 2011 - 06:30
Этот дедовский метод не покажет истину, снимая фишку ты автоматом зарабатываешь чек энджен + подымаешь обороты и расход.Чтобы не плодить темы решил написать в этой ветке.
Двигатель N62. Грешу на работоспособность своего расходомера воздуха. Где-то читал, что для проверки его неисправности можно отсоединить от него фишку. Если обороты не плавают, то тогда проблема в нём.
Теперь вопрос - влияет ли это как-то негативно на авто? Не привык я как-то отсоединять в своих авто провода от каких-либо блоков...
Расходамер воздуха проверяется обычным современным диагност-компом, есть конечно исключения определения данного вопроса, но опять же все решаемо..
Дерзай.
#12
Отправлено 13 Июнь 2011 - 07:07
Вообщем, проблема интересная. В жару со второго или с третьего раза заводиться и то начинает захлебывается а потом резких подхват и работает как часы. Это случается когда машина стоит 5-6 часов. Но не всегда такое происходит, интервал - через раз.
У кого какие мысли?
Я читаю и а поинтеваю. Вроде авто еще не ввез а уже проблемы нарисовались. Только сейчас увидел что посты 2010 года......
#13
Отправлено 14 Июнь 2011 - 12:39
Я читаю и а поинтеваю. Вроде авто еще не ввез а уже проблемы нарисовались. Только сейчас увидел что посты 2010 года......
#14
Отправлено 14 Июнь 2011 - 08:54
Этот дедовский метод не покажет истину, снимая фишку ты автоматом зарабатываешь чек энджен + подымаешь обороты и расход.
Расходамер воздуха проверяется обычным современным диагност-компом, есть конечно исключения определения данного вопроса, но опять же все решаемо..
Дерзай.
Спасибо за оперативный ответ!
Это я и хотел услышать, поэтому и не решался снимать с него фишку...