Перейти к содержимому



Фотография

M62 в жару со второго или с третьего раза завод.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 17 Август 2010 - 10:10

Вообщем, проблема интересная. В жару со второго или с третьего раза заводиться и то начинает захлебывается а потом резких подхват и работает как часы. Это случается когда машина стоит 5-6 часов. Но не всегда такое происходит, интервал - через раз. У кого какие мысли?

#2 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 17 Август 2010 - 11:28

Мне кажется, проблема связана с форсунками. "Трудный" запуск из-за недостаточного распыла бензина, связанного с "завоздушиванием" форсунок. имхо P.S. А кроме проблем с запуском, больше ничего не наблюдается??? Ну там, слегка ( или нет ) "плавающие" холостые, не всегда устойчивая резвая динамика разгона, и т.д.???

#3 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 17 Август 2010 - 01:31

Мне кажется, проблема связана с форсунками. "Трудный" запуск из-за недостаточного распыла бензина, связанного с "завоздушиванием" форсунок.
имхо

P.S. А кроме проблем с запуском, больше ничего не наблюдается??? Ну там, слегка ( или нет ) "плавающие" холостые, не всегда устойчивая резвая динамика разгона, и т.д.???


Нет. Динамика в порядке, машина не дергается не троит. Вообщем ХХ ровные!!!
Грешу на регулятор давл. топлива. Когда погода ниже +30 градусов машина заводится с пол тычка.


А Я думаю расходомер. Если менял давно, то скорее всего он, хотя ошибку может и не писать!!! Проверь компом расход воздуха на ХХ. По этой цифре все будет понятно, он это или нет.

Расходамер не менял, он еще родной. Пробег 200т.км.

#4 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 17 Август 2010 - 03:36

как вариант датчики распредвалов, датчик температуры ОЖ и всасываемого воздуха. Ошибки читали?

#5 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 17 Август 2010 - 03:54

Подъеду на комп, позже буду знать с чего начинать.

#6 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 17 Август 2010 - 04:00

Вот теперь 90% что расходомер. У меня 1 в 1 такие же симптомы были. Заменил "личинку" на питбург, и все стало гуд.

Я так понял ты менял саму вставку расходамера?! Что ставил, какую фирму? У тебя расходамер в оригинале случаем не такой же как у меня?

#7 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 17 Август 2010 - 04:08

можешь ко мне подъехать, я тебя за спасибо почитаю.

#8 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 17 Август 2010 - 04:16

можешь ко мне подъехать, я тебя за спасибо почитаю.


Оу, за спасибо нельзя работать. Где и как тебя найти?

760 44 88 Денис. Созваниваться, дома бываю мало, адаптер с буком дома. Ну если пивом угостишь будет хорошо, а так совесть денег брать не позволяет с клубней за это :)

#9 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 17 Август 2010 - 04:45

Я ж написал - на Питбург во


Аааа, сорри не дочитал. Все понял, протестирую там будет видно.

#10 Eugeny

Eugeny

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2011 - 03:15

Чтобы не плодить темы решил написать в этой ветке. Двигатель N62. Грешу на работоспособность своего расходомера воздуха. Где-то читал, что для проверки его неисправности можно отсоединить от него фишку. Если обороты не плавают, то тогда проблема в нём. Теперь вопрос - влияет ли это как-то негативно на авто? Не привык я как-то отсоединять в своих авто провода от каких-либо блоков...

#11 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2011 - 06:30

Чтобы не плодить темы решил написать в этой ветке.

Двигатель N62. Грешу на работоспособность своего расходомера воздуха. Где-то читал, что для проверки его неисправности можно отсоединить от него фишку. Если обороты не плавают, то тогда проблема в нём.
Теперь вопрос - влияет ли это как-то негативно на авто? Не привык я как-то отсоединять в своих авто провода от каких-либо блоков...

Этот дедовский метод не покажет истину, снимая фишку ты автоматом зарабатываешь чек энджен + подымаешь обороты и расход.
Расходамер воздуха проверяется обычным современным диагност-компом, есть конечно исключения определения данного вопроса, но опять же все решаемо..
Дерзай.

#12 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2011 - 07:07

Вообщем, проблема интересная. В жару со второго или с третьего раза заводиться и то начинает захлебывается а потом резких подхват и работает как часы. Это случается когда машина стоит 5-6 часов. Но не всегда такое происходит, интервал - через раз.
У кого какие мысли?


Я читаю и а поинтеваю. Вроде авто еще не ввез а уже проблемы нарисовались. Только сейчас увидел что посты 2010 года......

#13 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 12:39

Я читаю и а поинтеваю. Вроде авто еще не ввез а уже проблемы нарисовались. Только сейчас увидел что посты 2010 года......


:tongue:

#14 Eugeny

Eugeny

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2011 - 08:54

Этот дедовский метод не покажет истину, снимая фишку ты автоматом зарабатываешь чек энджен + подымаешь обороты и расход.
Расходамер воздуха проверяется обычным современным диагност-компом, есть конечно исключения определения данного вопроса, но опять же все решаемо..
Дерзай.


Спасибо за оперативный ответ!
Это я и хотел услышать, поэтому и не решался снимать с него фишку...




Яндекс.Метрика