Радиатор
Автор
BORBET
, авг 16 2010 10:00
Сообщений в теме: 21
#16
Отправлено 23 Январь 2011 - 11:32
Прошлым летом я бы посмотрел как хватило, в пробке постоять минут 40... Помпа новая не поможет, если площадь теплообмена радиатора маленькая. Кстати, эти калечные маленькие радиаторы потом перестали ставить - на поздних 520 уже был широкий радиатор.
#17
Отправлено 23 Январь 2011 - 11:39
Может в пробке летом в жару и был бы гемор, но на зиму всегда вискарь с вентилятором снимал и ни разу не было повышения температуры. Может забиты всяким дерьмом соты, как снутри, так и снаружи? Или воздух в СО?
#18
Отправлено 23 Январь 2011 - 12:28
Я просто сразу поменял радиатор на большой и поставил электровентилятор, как только купил машину, и все, чего ждать проблем. Родной радиатор просился на помойку, так не ставить же взамен подобное Г.
#19
Отправлено 24 Январь 2011 - 04:59
#20
Отправлено 28 Январь 2011 - 07:06
всем доброго здравия!!интересует вапросик на модели 525i 1983 года и модели 525i 1985 и новее ставились радиаторы одного типа??просто доводилось столкнуться с разными модификациями!!83 года стоит большой :бехр: а на 85 маленький но производитель тот же!есть ли между ними разница?хотя размер значительный если их сравнивать!но машина и с тем и с другим не перегревается!
#21
Отправлено 29 Январь 2011 - 08:57
Разные радиаторы там были. Старый больше (575х470х34, ставился до 09/1984), новый меньше (440х330х45), но толще (45 против 34). В этом и кроется скорее всего причина их примерно одинаковой теплоотдачи.
#22
Отправлено 29 Январь 2011 - 01:24
спасибо за разъяснение!!!Разные радиаторы там были. Старый больше (575х470х34, ставился до 09/1984), новый меньше (440х330х45), но толще (45 против 34). В этом и кроется скорее всего причина их примерно одинаковой теплоотдачи.