Звук работы на ххх у бензинок в большинстве у всех одинаковый..., а вот звук работы рядной шестерки БМВ -- он один такой!!!... одна из тысячи причин моей покупки...Тут да,спорить нет смысла. Звук и бесшумность работы на ххх у бензинки песня.
![]()

520d? 525d? 530d?
#121
Отправлено 10 Февраль 2013 - 09:27
#122
Отправлено 10 Февраль 2013 - 11:17
ну бензинка R6 намного приятнее звучит, чего тут спорить. Дизеляка, конечно, тож ничего урчит, но не породисто ни разу, как бенз.Звук работы на ххх у бензинок в большинстве у всех одинаковый..., а вот звук работы рядной шестерки БМВ -- он один такой!!!... одна из тысячи причин моей покупки...
#123
Отправлено 11 Февраль 2013 - 10:19
ну бензинка R6 намного приятнее звучит, чего тут спорить. Дизеляка, конечно, тож ничего урчит, но не породисто ни разу, как бенз.
Может не так породисто как бенз, но 57 ой породистей звучит, чем дизеля других марок. в А4 того ж года например аж бесило тарахтение
#124
Отправлено 11 Февраль 2013 - 10:33
Макс, во всем согласен, но зачем так категорично!ildar64, не пиши поинтни, не оправдывай покупку 2.5 вместо 3.0 какими-то бредовыми аргументами, будь мужиком, признай, что не потянул 530d или поленился искать вот и все. Я вот не понимаю прикола в слепых доказательствах очевидных вещей. 2.5 нормальный мотор, 3.0 почти тоже самое, только мощнее при том же потреблении палива и надежнее (чуть-чуть).
3.0 лучше 2.5, ildar64, прими как аксиому. Это абсолютная, очевидная истина. Все, умываю руки. Последующие доказательства считаю нецелесообразными, а спорящих - мудазвонами.
У всех при покупке авто, разные обстоятельства, находишь авто на фарше с нормальным пробегом и хорошей ценой, но с движком 2,0 или 2,5, так почему его не купить?
Или попадаются в твой бюджет 3,0, Но упиленные!
А при прочих равных
+100!
#125
Отправлено 11 Февраль 2013 - 01:05
ну не настолько он звучит, чтобы хотелось его купить. Давай быть честными, мы купил М57 из-за того что он прет и не жрет и с большего надежен. А звуком гордиться в тракторе я бы не стал.Может не так породисто как бенз, но 57 ой породистей звучит, чем дизеля других марок. в А4 того ж года например аж бесило тарахтение
#126
Отправлено 11 Февраль 2013 - 01:12
Не уверен, что в Е46 шумоизоляция на уровне Е39...ну не настолько он звучит, чтобы хотелось его купить. Давай быть честными, мы купил М57 из-за того что он прет и не жрет и с большего надежен. А звуком гордиться в тракторе я бы не стал.
#127
Отправлено 11 Февраль 2013 - 02:22
..Ребят, вы хоть читайте, прежде чем так писать.. Я что, где-то написал, что хуже? Или то, что я выбирал между движками? Я выбирал между кузовами (если уж на то пошло), а большого выбора у меня нет. Хотелось бы узнать, может у кого-нибудь есть другой опыт сравнения - такового оказывается ни у кого нет. В отличии от вас я хоть как-то аргументировал свои высказывания, к стати, вы охотно называли цифры 300гр. и 100гр., и не заметили рядом еще одну.. как бы более реальную, если учесть , что у нас нет автобанов и т.п. (пришлось посмотреть..). В общем, спорить ни с кем не собирался, а форум - для того чтобы высказывать свое мнение, что, собственно, я и сделал..ildar64, не пиши поинтни, не оправдывай покупку 2.5 вместо 3.0 какими-то бредовыми аргументами, будь мужиком, признай, что не потянул 530d или поленился искать вот и все. Я вот не понимаю прикола в слепых доказательствах очевидных вещей. 2.5 нормальный мотор, 3.0 почти тоже самое, только мощнее при том же потреблении палива и надежнее (чуть-чуть).
3.0 лучше 2.5, ildar64, прими как аксиому. Это абсолютная, очевидная истина. Все, умываю руки. Последующие доказательства считаю нецелесообразными, а спорящих - мудазвонами.
p.s. Извини, я не русский, слово "поинтни" не понимаю.. Вроде, где-то слышал, но смысла не знаю...
#128
Отправлено 11 Февраль 2013 - 02:31
ну не настолько он звучит, чтобы хотелось его купить. Давай быть честными, мы купил М57 из-за того что он прет и не жрет и с большего надежен. А звуком гордиться в тракторе я бы не стал.
до е39 у меня был бензиновый фиат, и е39 эту я не выбирал из других е39, просто искал авто побольше, случайно купилась 530. по крайней мере он звучит настолько, что бы не купить другое дизельное авто с похожим литражом и той же ценовой категории. у друга е46 бенз рестовая. прокатился и не очень мне звук понравился. если уже искать пропасть между ними, то это будут звуки М5, или 5,7 Хеми.
#129
Отправлено 11 Февраль 2013 - 02:31
+1Ты о чем сейчас говориш "чувствуется пассажир в 60кг", тебе самому не смешно от своих слов?
#130
Отправлено 12 Февраль 2013 - 08:04
так и есть. E46 - барабан тот еще+мотор ближе в салон, все тарахтит и тресеццоНе уверен, что в Е46 шумоизоляция на уровне Е39...

бесспорно, что из всех дизелей наш звучит поприятнее, но тот же рядный бенз на 6 цил. звучит, а наш урчит-тарахтя.до е39 у меня был бензиновый фиат, и е39 эту я не выбирал из других е39, просто искал авто побольше, случайно купилась 530. по крайней мере он звучит настолько, что бы не купить другое дизельное авто с похожим литражом и той же ценовой категории. у друга е46 бенз рестовая. прокатился и не очень мне звук понравился. если уже искать пропасть между ними, то это будут звуки М5, или 5,7 Хеми.
#131
Отправлено 12 Февраль 2013 - 08:18
#132
Отправлено 13 Февраль 2013 - 12:10
датчик распредвала - к бабке не ходи. Пластик сними на моторе, как не заведется на горячую, тряпку в снег и на него. Сразу же и поймешь, что в нем дело.Добрый вечер всем. только зарегистрировался. У меня 530d до этого 318 tds 318i потом опять tds теперь 530 доволен. не знаю как 2 литра или 2,5 но разгон на третьей это пуля 3 это не 2.5 и тем более не 2. А жалешь жижку есть матриксы. хотя 8 литров по городу это не расход полдскажите на горячую временами не заводится постоит и как часы сегодня уже три раза.
18-ый он:

ездить так опасно - можно колом стать. Без него завестись никак коли заглушил. Ну или не глуши в дальних поездках посреди дороги

#133
Отправлено 24 Март 2013 - 05:37

#134
Отправлено 07 Апрель 2013 - 08:36